Рынок: розничная торговля
Услуги:
Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Анализ емкости рынка
Определение источников роста
Ассортиментная политика
Руководитель проекта: Лукина И.Б.
Совместно с MarketLab
Описание: Уже не в первый раз с огромным удовольствием мы приняли участие в проекте, призванном сделать из устаревшего советского центрального городского универмага передовое предприятие розничной торговли в городе. В этом проекте нам поручили не только осуществить анализ конкурентной среды и потенциального потока, но и принять участие в разработке формата, а также, принципов оптимизации ассортиментной матрицы
Содержание:
1. Анализ конкурентной среды
1.1. Глобальные тенденции развития торговых центров
1.2. Обеспеченность Улан-Удэ торговыми площадями в сравнении с городами РФ и Европы
1.3. Структура рынка торговых центров Улан-Удэ по зоне охвата
1.4. Рейтинг недостатков торговых центров
1.5. Тенденции и тренды рынка торговых центров городов РФ
1.6. Отличительные характеристики Department Store
1.7. Брендинг Центральных Универмагов
1.8. Основные конкуренты в сегменте «торговые центры»
1.9. Товарные категории для развития. Представленность в центральной части города
2. Анализ целевой аудитории
2.1. Количественные и качественные характеристики целевой аудитории по группам
2.2. Портрет целевой аудитории
2.3. Выводы
3. Выводы и рекомендации
3.1. Товарные категории
3.2. Предлагаемые форматы введения новых категорий
3.3. Возможная этажность и этапы