Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

ЦУМ. Концепция развития Универмага Центральный в г. Улан-Удэ

Вернуться к списку проектов

Рынок: розничная торговля

Услуги:

Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Анализ емкости рынка
Определение источников роста
Ассортиментная политика

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Совместно с MarketLab

Описание: Уже не в первый раз с огромным удовольствием мы приняли участие в проекте, призванном сделать из устаревшего советского центрального городского универмага передовое предприятие розничной торговли в городе. В этом проекте нам поручили не только осуществить анализ конкурентной среды и потенциального потока, но и принять участие в разработке формата, а также, принципов оптимизации ассортиментной матрицы

 

Содержание:

1. Анализ конкурентной среды

1.1. Глобальные тенденции развития торговых центров
1.2. Обеспеченность Улан-Удэ торговыми площадями в сравнении с городами РФ и Европы
1.3. Структура рынка торговых центров Улан-Удэ по зоне охвата
1.4. Рейтинг недостатков торговых центров
1.5. Тенденции и тренды рынка торговых центров городов РФ
1.6. Отличительные характеристики Department Store
1.7. Брендинг Центральных Универмагов
1.8. Основные конкуренты в сегменте «торговые центры»
1.9. Товарные категории для развития. Представленность в центральной части города

2. Анализ целевой аудитории

2.1. Количественные и качественные характеристики целевой аудитории по группам
2.2. Портрет целевой аудитории
2.3. Выводы

3. Выводы и рекомендации

3.1. Товарные категории
3.2. Предлагаемые форматы введения новых категорий
3.3. Возможная этажность и этапы

Предыдущий проектСледующий проект