Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (495) 139 46 25
+7 (343) 287 50 47

Анализ потребителей

Первым этапом большинства маркетинговых проектов является сегментация по потребителям и изучение спроса.

Либерти Маркетинг бюро предлагает услугу по изучению потребителей, в том числе и отраслей-потребителей, товаров или услуг, а также анализ динамики спроса на вашем рынке.

Методы

В ходе работы мы используем как кабинетные, так и полевые методы маркетингового исследования потребителей, в том числе:

— информацию из открытых источников
— опросы личные и телефонные
— глубинные интервью с целевой аудиторией
— закрытые (платные) источники
— данные webindex, TNS, GfK, McKinsey и Euromonitor

Результат

Собранные количественные и качественные данные помогают сформировать реалистичную картину спроса на Вашем рынке. С помощью потребительского анализа определяются следующие важные характеристики аудитории:

— портрет целевой аудитории
— сценарии потребления товара или услуги
— тенденции изменения спроса на рынке
— ключевые критерии выбора целевой аудитории
— их стереотипные суждения
— их барьеры потребления

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси. Мы проводим детальный анализ целевой аудитории и спроса на рынке и выявляем их мотивацию

Проекты с анализом потребителей

Анализ рынка дополнительного образования России 2014-2018

Анализ гостиничного рынка Москвы 2017

Соя и пшеничное зерно. Анализ спроса на продукты их переработки

Электроизоляционные материалы. Анализ и перспективы российского рынка

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Брендинг