Первым этапом большинства маркетинговых проектов является сегментация по потребителям и изучение спроса.
Либерти Маркетинг бюро предлагает услугу по изучению потребителей, в том числе и отраслей-потребителей, товаров или услуг, а также анализ динамики спроса на вашем рынке.
Методы
В ходе работы мы используем как кабинетные, так и полевые методы маркетингового исследования потребителей, в том числе:
— информацию из открытых источников
— опросы личные и телефонные
— глубинные интервью с целевой аудиторией
— закрытые (платные) источники
— данные webindex, TNS, GfK, McKinsey и Euromonitor
Результат
Собранные количественные и качественные данные помогают сформировать реалистичную картину спроса на Вашем рынке. С помощью потребительского анализа определяются следующие важные характеристики аудитории:
— портрет целевой аудитории
— сценарии потребления товара или услуги
— тенденции изменения спроса на рынке
— ключевые критерии выбора целевой аудитории
— их стереотипные суждения
— их барьеры потребления
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси. Мы проводим детальный анализ целевой аудитории и спроса на рынке и выявляем их мотивацию
Проекты с анализом потребителей
Соя и пшеничное зерно. Анализ спроса на продукты их переработки
Электроизоляционные материалы. Анализ и перспективы российского рынка
Другие проекты по дизайну и маркетингу