Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Анализ потребителей

Первым этапом большинства маркетинговых проектов является сегментация по потребителям и изучение спроса. Либерти Маркетинг бюро предлагает услугу по изучению потребителей, в том числе и отраслей-потребителей, товаров или услуг, а также анализ динамики спроса на вашем рынке.

Методы

В ходе работы мы используем как кабинетные, так и полевые методы маркетингового исследования потребителей, в том числе профессиональные глубинные интервью с представителями целевой аудитории Заказчика.

Результат

Собранные количественные и качественные данные помогают сформировать реалистичную картину спроса на Вашем рынке. С помощью потребительского анализа определяются следующие важные характеристики аудитории:

— портрет целевой аудитории (пол, возраст, уровень доходов и другое)
— сценарии потребления товара или услуги
— тенденции изменения спроса на рынке
— ключевые критерии выбора целевой аудитории
— их стереотипные суждения и барьеры потребления

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Проекты с анализом потребителей

Соя и пшеничное зерно. Анализ спроса на продукты их переработки и целевые показатели

Такси. Разработка приложения и коммуникационной стратегии

Изоляционные материалы. Анализ российского рынка

Питьевая вода. Анализ рынка в РФ

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Разработка бренда и ребрендинг