Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Анализ конкурентов

Основной целью анализа является сравнение позиций конкурентов с показателями деятельности вашей компании в натуральном и денежном выражении, и определении возможностей на рынке и плановых показателей продаж.

Наше маркетинговое агентство предлагает конкурентный анализ на любом рынке России, СНГ, Европы и Азии, промышленном и потребительском

Методика

С целью детального изучения конкурентов используются такие методы как:

— тайный покупатель
— глубинные интервью-опросы конкурентов (с целью получения внутренних данных и показателей)
— сбор и анализ данных из открытых источников
— оценка экспертов рассматриваемого рынка

Метод и глубина анализа зависят от вашего бюджета.

Результат

Анализ конкурентов позволяет определить следующие важные показатели:

— Доли рынка конкурентов
— Позиционирование конкурентов
— Цены на конкурентные товары и товарные категории
— SKU, Stock Keeping Unit в ассортименте конкурентов
— Эффективность ассортимента
— Эффективность дистрибуции
— Разнообразие применяемых маркетинговых мероприятий и каналов коммуникаций
— Планы и будущие проекты игроков рынка

Основная специализация Liberty Marketing — это работа с промышленными предприятиями и отраслевыми ассоциациями России, Казахстана и Беларуси.

Ключевым в работе является детальное и глубокое исследование активности основных конкурентов и примеров для подражания, которым уделяется значительная часть проектов

Проекты с конкурентным анализом

Ремонт экскаваторов и дробильно-сортировочного оборудования

Анализ потенциала технологий VR и AR

Здоровое питание. Причины оттока клиентов и рекомендации по их удержанию

Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Брендинг