Основной целью анализа является сравнение позиций конкурентов с показателями деятельности вашей компании в натуральном и денежном выражении, и определении возможностей на рынке и плановых показателей продаж.
Наше маркетинговое агентство предлагает конкурентный анализ на любом рынке России, СНГ, Европы и Азии, промышленном и потребительском
Методика
С целью детального изучения конкурентов используются такие методы как:
— тайный покупатель
— глубинные интервью-опросы конкурентов (с целью получения внутренних данных и показателей)
— сбор и анализ данных из открытых источников
— оценка экспертов рассматриваемого рынка
Метод и глубина анализа зависят от вашего бюджета.
Результат
Анализ конкурентов позволяет определить следующие важные показатели:
— Доли рынка конкурентов
— Позиционирование конкурентов
— Цены на конкурентные товары и товарные категории
— SKU, Stock Keeping Unit в ассортименте конкурентов
— Эффективность ассортимента
— Эффективность дистрибуции
— Разнообразие применяемых маркетинговых мероприятий и каналов коммуникаций
— Планы и будущие проекты игроков рынка
Основная специализация Liberty Marketing — это работа с промышленными предприятиями и отраслевыми ассоциациями России, Казахстана и Беларуси.
Ключевым в работе является детальное и глубокое исследование активности основных конкурентов и примеров для подражания, которым уделяется значительная часть проектов
Проекты с конкурентным анализом
Здоровое питание. Причины оттока клиентов и рекомендации по их удержанию
Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики
Другие проекты по дизайну и маркетингу