Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Анализ конкурентов

Основной целью анализа является сравнение позиций конкурентов с показателями деятельности вашей компании в натуральном и денежном выражении, и определении возможностей на рынке и плановых показателей продаж. Наше маркетинговое агентство предлагает конкурентный анализ на любом промышленном или потребительском рынке России, СНГ, Европы и Азии.

Методика

С целью детального изучения конкурентов используются такие методы как тайный покупатель, глубинные интервью-опросы представителей конкурентов с целью получения внутренних данных и показателей, сбор и анализ данных из открытых источников, оценка экспертов рассматриваемого рынка. Метод и глубина анализа зависят от вашего бюджета.

Результат

Анализ конкурентов позволяет определить следующие важные показатели:

— Доли рынка конкурентов в натуральном и денежном выражении
— Позиционирование конкурентов
— Цены на конкурентные товары и товарные категории
— Количество ассортиментных позиций (SKU, Stock Keeping Unit) в ассортименте конкурентов
— Эффективность ассортимента
— Эффективность дистрибуции
— Разнообразие применяемых маркетинговых мероприятий и каналов коммуникаций
— Планы и будущие проекты игроков рынка
— И другое

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Проекты с конкурентным анализом

Вентиляция. Разработка конкурентной стратегии и позиционирования

Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики

Электромеханический завод. Разработка направлений развития

Рынок экскаваторов и дробильно-сортировочного оборудования

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Разработка бренда и ребрендинг