Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Здоровое питание. Причины оттока клиентов и рекомендации по их удержанию

Вернуться к списку проектов

Рынок: Производство и доставка готового здорового питания

Услуга:

Анализ потребителей
Анализ емкости и объема рынка
Анализ конкурентов
Разработка направлений развития

Руководитель проекта: Лукин Е.А.

Задача: Клиент работает на рынке готового здорового питания. Уникальное торговое предложение компании заключается в том, что потребитель получает полезную, уже приготовленную еду с доставкой на дом или в офис. Клиент обратился с проблемой значительного оттока потребителей. Требовалось определить его причины, а также дать экспертные рекомендации по тому, как вернуть и удержать целевую аудиторию, увеличив их LTV. Помимо этого также требовалось изучить потенциал развития Клиента в УрФО

Содержание проекта:

Для выполнения проекта клиент предоставил внутренние данные, в том числе статистику продаж, поло-возрастную статистику потребителей, а также результаты проводимых ранее опросов. В ходе выполнения проекта, мы пришли к выводу, что изначальные выводы Клиента по кол-ву потребителей, отказавшихся от услуг компании, не соответствуют действительности. Это же относилось и к существующему представлению Клиента о сценарии потребления, а также финансовых возможностях ЦА.

1. Анализ потребителей

1.1. Статистические данные Клиента
1.2. Другой взгляд на данные
1.3. Сценарии потребления
1.4. Опросы от Клиента
1.5. Телефонный социологический опрос
1.6. Подтверждение гипотез
1.7. Выводы

2. Перспективы развития Клиента

2.1. Тенденции рынка здорового питания
2.2. Емкость рынка Екатеринбурга
2.3. Сегментация аудитории рынка
2.4. Конкуренты в Екатеринбурге
2.5. Рынки целевых городов

3. Выводы и рекомендации

Результаты: 

Исследование позволило выявить не только причины оттока, но также показать, что не все такие потребители относятся к отказавшихся от здорового питания с Клиентом. У таких потребителей иные сценарии потребления, а также финансовые возможности.

Более того, анализ емкости рынка позволил определить, что в своем ценовом сегменте (премиум) Клиент на рынке Екатеринбурга уже достиг максимального объема продаж. Анализ других городов УрФО показал существующие ограничения для развития в сегменте премиум. На основе этих данный мы составили рекомендации по удержанию потребителей и увеличению объема продаж.

Клиент приступил к реализации рекомендаций в августе 2018 года

Предыдущий проектСледующий проект