Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Анализ емкости и объема рынка

Маркетинговое исследование рынка является основой для принятия как стратегических, так и тактических решений.

Одним из этапов исследования является анализ емкости вашего рынка, который является не менее важным для принятия решений, чем исследование потребителей и конкурентов.

Методика

Наше маркетинговое агентство используя полевые и кабинетные исследования, собирает информацию из открытых и закрытых (платных) источников и баз данных.

В том случае, если точные данные по рассматриваемому рынку отсутствуют, применяется собственная методика расчета емкости и объема рынка на основе гипотез и допущений, а также макроэкономических факторов, влияющих на рынок.

Результат

Приблизительный список данных и показателей, которые получаются в ходе исследования:

— Емкость рынка в динамике (3-5 лет)
— Объем рынка в динамике (3-5 лет)
— Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
— Доля рынка Заказчика
— Товарная сегментация рынка
— Прогноз емкости/объема рынка на 2-3 года

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – это маркетинг и исследования рынка для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси.

Наши клиенты получают ответы на главные вопросы, стоящие перед их бизнесом.

Высокотемпературная изоляция. Анализ и перспективы рынка

Финансовый брокеридж. Потенциал рынка и стратегия продвижения

Ремонт экскаваторов и дробильно-сортировочного оборудования

Автономные электростанции. Анализ и перспективы российского рынка

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Брендинг