Маркетинговое исследование рынка является основой для принятия как стратегических, так и тактических решений.
Одним из этапов исследования является анализ емкости вашего рынка, который является не менее важным для принятия решений, чем исследование потребителей и конкурентов.
Методика
Наше маркетинговое агентство используя полевые и кабинетные исследования, собирает информацию из открытых и закрытых (платных) источников и баз данных.
В том случае, если точные данные по рассматриваемому рынку отсутствуют, применяется собственная методика расчета емкости и объема рынка на основе гипотез и допущений, а также макроэкономических факторов, влияющих на рынок.
Результат
Приблизительный список данных и показателей, которые получаются в ходе исследования:
— Емкость рынка в динамике (3-5 лет)
— Объем рынка в динамике (3-5 лет)
— Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
— Доля рынка Заказчика
— Товарная сегментация рынка
— Прогноз емкости/объема рынка на 2-3 года
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – это маркетинг и исследования рынка для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси.
Наши клиенты получают ответы на главные вопросы, стоящие перед их бизнесом.
Финансовый брокеридж. Потенциал рынка и стратегия продвижения
Автономные электростанции. Анализ и перспективы российского рынка
Другие проекты по дизайну и маркетингу