Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Анализ емкости и объема рынка

Маркетинговое исследование рынка является основой для принятия как стратегических, так и тактических решений. Одним из этапов исследования является анализ емкости вашего рынка, который является не менее важным для принятия решений, чем исследование потребителей и конкурентов.

Методика

Наше маркетинговое агентство используя полевые и кабинетные исследования, собирает информацию из открытых и закрытых (платных) источников и баз данных. В том случае, если точные данные по рассматриваемому рынку отсутствуют, применяется собственная методику расчета емкости и объема рынка на основе гипотез и допущений, а также макроэкономических факторов, влияющих на рынок.

Результат

Приблизительный список данных и показателей, которые получаются в ходе исследования:

— Емкость рынка в динамике (3-5 лет), в натуральном и денежном выражении
— Объем рынка в динамике (3-5 лет), в натуральном и денежном выражении
— Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
— Доля рынка компании-Заказчика, в натуральном и денежном выражении
— Товарная сегментация рынка
— Прогноз емкости/объема рынка на 2-3 года, в натуральном/денежном выражении

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Проекты с анализом емкости рынка

Инвестиционный рынок. Анализ рынка Екатеринбурга

Рынок экскаваторов и дробильно-сортировочного оборудования

Автономные электростанции. Анализ российского рынка

Питьевая вода. Анализ рынка в РФ

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Разработка бренда и ребрендинг