Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Услуги

Выход на новые рынки

Мы проводим исследование потенциала вашей компании в новых отраслях и географиях в России, СНГ, Европе и Азии. Оценка рынка под существующий или новый продукт/услуг

Одним из ключевых этапов развития компании является ее экспансия в новые отрасли и географии как внутри, так и за пределы страны.

Liberty Marketing проводит количественную и качественную оценку возможностей вашего продукта или услуги через анализ интересующего рынка и прогноз его развития. Мы также оцениваем влияние всех рыночных сил: текущие конкуренты, потребители, поставщики, товары-заменители, новые игроки и влияние государства.

Определив состояние рынка, мы переходим в формированию целевых показателей, которые станут основой коммерческих и маркетинговых целей в кратко- и долгосрочной перспективе. Наша специализация в промышленном маркетинге позволяет разобраться в технических аспектах даже самых сложных отраслей не только России, но и других стран мира.

В результате Вы получаете пошаговый план выхода на новый рынок. Если рынок не является перспективным, мы предоставляем обоснование, а также даем рекомендации по другим, более привлекательным отраслям для развития.

Сроки: 2-4 месяца. Зависит от особенностей нового рынка / продукта

Стоимость: определяется после заполнения брифа Liberty. Бриф можно получить по запросу. Бриф можно получить, отправив заявку через форму вверху страницы

Состав работ по выходу на новые рынки

Анализ потребителей

Изучение нового для предприятия рынка начинается с анализа спроса и тенденций потребления

(далее…)

Анализ потенциала новой отрасли

Диверсификация деятельности и повышение устойчивости перед экономико-политическими факторами.

(далее…)

Анализ экспортного потенциала

Определяем экспортный потенциал по уровню конкурентоспособности вашего продукта или услуги

(далее…)

Анализ конкурентов

Конкурентный анализ выявляет возможности и барьеры для входа на новый рынок

(далее…)

Определение источников роста

Потенциал развития на новом рынке определяется через возможные источники роста продаж

(далее…)

Бизнес-моделирование

Создание инструмента для расчетов необходимых целевых показателей предприятия

(далее…)

Разработка маркетинговой стратегии

После определения целевых показателей мы формируем конкурентноспособную стратегию

(далее…)

Оперативный маркетинг

Стратегия выхода на новый рынок реализуется нашей компанией через аутсорсинг маркетинга
(далее…)