Мы проводим исследование потенциала вашей компании в новых отраслях и географиях в России, СНГ, Европе и Азии. Оценка рынка под существующий или новый продукт/услуг
Одним из ключевых этапов развития компании является ее экспансия в новые отрасли и географии как внутри, так и за пределы страны.
Liberty Marketing проводит количественную и качественную оценку возможностей вашего продукта или услуги через анализ интересующего рынка и прогноз его развития. Мы также оцениваем влияние всех рыночных сил: текущие конкуренты, потребители, поставщики, товары-заменители, новые игроки и влияние государства.
Определив состояние рынка, мы переходим в формированию целевых показателей, которые станут основой коммерческих и маркетинговых целей в кратко- и долгосрочной перспективе. Наша специализация в промышленном маркетинге позволяет разобраться в технических аспектах даже самых сложных отраслей не только России, но и других стран мира.
В результате Вы получаете пошаговый план выхода на новый рынок. Если рынок не является перспективным, мы предоставляем обоснование, а также даем рекомендации по другим, более привлекательным отраслям для развития.
Сроки: 2-4 месяца. Зависит от особенностей нового рынка / продукта
Стоимость: определяется после заполнения брифа Liberty. Бриф можно получить по запросу. Бриф можно получить, отправив заявку через форму вверху страницы
Изучение нового для предприятия рынка начинается с анализа спроса и тенденций потребления
Диверсификация деятельности и повышение устойчивости перед экономико-политическими факторами.
Определяем экспортный потенциал по уровню конкурентоспособности вашего продукта или услуги
Конкурентный анализ выявляет возможности и барьеры для входа на новый рынок
Потенциал развития на новом рынке определяется через возможные источники роста продаж
Создание инструмента для расчетов необходимых целевых показателей предприятия
После определения целевых показателей мы формируем конкурентноспособную стратегию
Стратегия выхода на новый рынок реализуется нашей компанией через аутсорсинг маркетинга
(далее…)