Выход на рынок нового региона или страны – это комплексная задача, которая требует предварительного анализа.
Либерти Маркетинг оказывает услугу по исследованию экспортного потенциала для промышленный предприятий, определяя уровень конкурентоспособности вашего продукта или услуги.
Методика
Рынок выбранной страны анализируется с точки зрения конкурентных сил, которые влияют на всех ее участников. Мы изучаем:
— конкурентов
— потребителей
— поставщиков
— возможность появления новых игроков
Анализ спроса и предложения на рынке позволяет выявить ключевые товарные и ценовые сегменты. Не остаются без внимания и товары-заменители.
Изучение сбыта, внутреннего производства, экспорта и импорта, а также требований таможенных служб стран вывоза и ввоза, логистические расходы и много другое формирует итоговую оценку привлекательности / конкурентоспособности вашего продукта на зарубежном рынке
Немаловажным является возможность провести встречу с представителями планируемой страны ввоза, чтобы получить экспертную оценку
Результат
Отчет по оценке конкурентоспособности вашего товара или услуги на зарубежном рынке, который ответит на вопрос насколько целесообразно инвестировать в развитие того или иного зарубежного рынка.
Услуги представительства за рубежом
Если анализ экспортного рынка покажет высокий потенциал, Либерти готово оказать услуги по представлению интересов вашей компании или предприятия на новой территории, в странах СНГ, Европы и Азии.
Основная специализация Liberty — это проекты для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Проекты с изучением экспортного потенциала
Шинопроводы 2013. Позиционирование новой торговой марки в РФ и СНГ
Сварочная проволока. Анализ и прогноз рынка России и Казахстана
Другие проекты по дизайну и маркетингу