Развитие компании может происходить как в рамках одной, так и нескольких отраслей.
Увеличивая количество рынков, предприятие имеет возможность диверсифицировать деятельность, снизить риски и повысить свою устойчивость перед экономическими и политическими факторами.
Новая отрасль также является показателем силы и финансовой стабильности предприятия. Еще одной причиной исследования потенциала новой отрасли является стратегическая смена основной деятельности предприятия.
Методика
Либерти Маркетинг бюро проводит детальный анализ интересующего рынка, а также может определить рынок / отрасль на основе ассортимента, который уже производит или может производить ваша компания. Мы изучаем смежные и взаимодополняющие рынки ваших продуктов, а также ищем связи вашей деятельности и опыта с другими отраслями.
Новая отрасль изучает с точки зрения 6 конкурентных сил, которые оказывают влияние на все процессы внутри рынка. Важно понимать, какие барьеры для входа на рынок существуют, и почему.
— Потребители
— Поставщики
— Товары-заменители
— Текущие игроки рынка
— Потенциальные новые игроки рынка
— Участие государства в процессах отрасли
Результат
Детальный анализ потенциала новой отрасли с гипотезами по возможным стратегиям развития и диверсификации процессов вашего предприятия.
Мы определим для вашего нового бизнес-направления цели по продажам и выручке в разрезе трех вариантов: пессимистичного, сдержанно-реалистичного и оптимистичного.
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Проекты с анализом потенциала новой отрасли
Другие проекты по дизайну и маркетингу