Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Анализ потенциала новой отрасли

Развитие компании может происходить как в рамках одной, так и нескольких отраслей.

Увеличивая количество рынков, предприятие имеет возможность диверсифицировать деятельность, снизить риски и повысить свою устойчивость перед экономическими и политическими факторами.

Новая отрасль также является показателем силы и финансовой стабильности предприятия. Еще одной причиной исследования потенциала новой отрасли является стратегическая смена основной деятельности предприятия.

Методика

Либерти Маркетинг бюро проводит детальный анализ интересующего рынка, а также может определить рынок / отрасль на основе ассортимента, который уже производит или может производить ваша компания.  Мы изучаем смежные и взаимодополняющие рынки ваших продуктов, а также ищем связи вашей деятельности и опыта с другими отраслями.

Новая отрасль изучает с точки зрения 6 конкурентных сил, которые оказывают влияние на все процессы внутри рынка. Важно понимать, какие барьеры для входа на рынок существуют, и почему.

— Потребители
— Поставщики
— Товары-заменители
— Текущие игроки рынка
— Потенциальные новые игроки рынка
— Участие государства в процессах отрасли

Результат

Детальный анализ потенциала новой отрасли с гипотезами по возможным стратегиям развития и диверсификации процессов вашего предприятия.

Мы определим для вашего нового бизнес-направления цели по продажам и выручке в разрезе трех вариантов: пессимистичного, сдержанно-реалистичного и оптимистичного.

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Проекты с анализом потенциала новой отрасли

Анализ потенциала технологий VR и AR

Высокотемпературная изоляция. Анализ и перспективы рынка

Промышленные взрывчатые вещества. Справка по рынкам

Анализ рынка применения продуктов химического синтеза 2013

Медицинские услуги. Направления развития и бизнес-план

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Выход на новые рынки