Мы определяем причины падения спроса, формируем реалистичные коммерческие цели и источники увеличения продаж вашей компании на несколько лет вперед
Любой коммерческий проект преследует цель постоянного увеличения прибыли, которая достигается либо через оптимизацию затрат, либо через увеличение продаж. Поэтому Liberty Marketing предлагает больше, чем просто маркетинговые услуги. Мы формируем SMART-цели, которые позволяют в сжатые сроки и на основе данных по рынку (сейчас и в будущем) не просто сформировать ваши коммерческие цели, но и дать ответ на главный вопрос: «как моему бизнесу их достигнуть?»
SMART-цели. S — specific (точные), M — measurable (измеримые), A — achievable (достижимые), R — relevant (значимые), T — time bound (с точными сроками). Это те коммерческие цели, которые ваша компания может достигнуть в самом ближайшем будуще
Источники роста. Мы описываем как и за счет каких маркетинговых инструментов ваша компания сможет достигнуть целей, а также какой маркетинговых бюджет для этого потребуется.
Подготовка отдела продаж. Мы не просто рассказываем как и каких целей можно и нужно достигнуть. Liberty Marketing также взаимодействует с отделами маркетинга и продаж вашей компании, чтобы внедрить более продуктивную методику работы и взаимодействие всех отделов компании
Сроки. 2-3 месяца. Зависит от рынка и имеющихся у Заказчика данных по нему
Стоимость. Определяется после заполнения брифа Liberty и согласования сметы работ. Бриф можно получить, отправив заявку через форму вверху страницы
Определение источников роста направлена на повышение продаж и выручки вашего предприятия.
Создание инструмента для расчетов необходимых целевых показателей предприятия
Маркетинговый план включает проработку основных составляющих маркетинга на предприятии
Liberty Marketing не только формирует план продаж, но и осуществляет его внедрение в коммерческий отдел вашей компании
Маркетинговая стратегия отвечает за определение конкурентоспособности вашей компании на рынке
Маркетинг на аутсорсинге фокусируется на реализации стратегии увеличения продаж вашего предприятия