Мы в Liberty Marketing привыкли отвечать за результат. Именно поэтому мы не только формируем бюджет и план маркетинга и продаж, но и проводим их внедрение в текущие рабочие процессы наших клиентов.
Что включает
Консультанты Liberty, обладающие опытом управления отделами продаж российских и транснациональных компаний, объединяются с сотрудниками коммерческого отдела компании для того, чтобы выработать срочные оперативные и стратегические мероприятия по достижению целей.
Оперативные и стратегические задачи могут включать:
1. Формирование плана продаж
2. Аудит текущей работы отдела продаж
3. Определение KPI по каждому направлению
4. Формирование регламента работы
5. Обучение сотрудников и оптимизация штата
6. Определение бюджета на коммерческую и маркетинговую деятельность
7. Ведение отдела продаж и достижение результатов
Сроки и стоимость
Период участия Liberty в работе отдела продаж зависит от рынка, целей и текущего состояния компании. Для получения сметы работ, сроков и стоимости требуется заполнить бриф. Его можно получить по заявке вверху страницы.
Проекты с сопровождением продаж
Обучение за рубежом. Разработка концепции и стратегии развития услуги