Либерти Маркетинг бюро предлагает практический маркетинг для промышленных предприятий России, Казахстана и Беларуси. Наша работа направлена, в первую очередь, на повышение продаж и выручки вашего предприятия.
Методика
Именно поэтому, на основании исследования рынка, мы определяем реалистичные планы продаж и источники роста, с помощью которых предприятие может достигнуть поставленных коммерческих целей.
Это могут быть краткосрочные и долгосрочные цели, которые, тем не менее, всегда основываются на:
— Данных и прогнозах динамики рынка
— Данных и прогнозах развитие конкурентов
— Трендах потребления и поведения целевых аудиторий
Обязательным при формировании источников роста является получение внутренних данных Заказчика. Чем детальнее будут предоставленные вами данные, тем точнее будут определены источники роста.
Результат
Имея планы продаж и выручки, разложенные на источники роста, вы знаете, какие направления нужно проработать для того, чтобы достигнуть обозначенной вами коммерческой цели. Это и есть практический маркетинг
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Проекты с определением источников роста
ШИФЕР. Разработка коммуникативной стратегии и плана продвижения на 3 года
Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики
Трубы и элементы трубопроводов. Анализ рынка и разработка направлений развития
Другие проекты по дизайну и маркетингу