Liberty Marketing предлагает аутсорсинг маркетинговых услуг для компаний в России и СНГ. Наш маркетинг на аутсорсинге в Екатеринбурге и Москве помогает промышленным предприятиям добиваться результатов в кратко- и долгосрочной перспективе
Что такое аутсорсинг?
Аутсорсинг (outsourcing) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе контракта.
Поскольку далеко не все компании могут позволить себе содержать маркетинговых отдел из нескольких сотрудников, Либерти Маркетинг бюро предоставляет услугу удаленного отдела маркетинга для вашего предприятия. Наша услуга маркетинга на аутсорсинге фокусируется на ежедневных оперативных задачах вашего предприятия.
Эффективность
Качественная работа нашего удаленного отдела маркетинга возможна только после проведения маркетингового исследования и разработки маркетинговой стратегии компании. Именно ее реализацию и берет на себя Либерти. При этом, мы несем ответственность за достижение целевых показателей вашего предприятия, отображающих результаты маркетинговой деятельности, а именно — достижение установленных планов продаж или выручки.
Осознавая финансовые риски внедрения новой стратегии, мы делим стоимость наших работ на базовую часть и бонус, который Либерти получает только в том случае, если выполняются поставленные коммерческие и маркетинговые цели предприятия.
Проекты с применением аутсорсинга маркетинга
ШИФЕР. Разработка коммуникативной стратегии и плана продвижения на 3 года
Другие проекты по дизайну и маркетингу