Услуга по разработке маркет-плана включает проработку основных составляющих маркетинга на предприятии:
Ассортиментная политика. Описание и обоснование оптимального кол-ва и качества ассортиментных позиций (SKU – Stock Keeping Unit), реперные категории, план развития ассортимента.
Ценовая политика. Обоснование оптимальной цены для ваших целевых аудиторий и выбор метода ценообразования.
Торговая политика. План развития количественной и качественной дистрибуции
Коммуникативная стратегия. План продвижения с обоснованным набором каналов коммуникации и маркетинговым бюджетом для вашей отрасли или рынка
Расчет маркетингового плана и бюджета производится на основе конкурентного анализа, трендов и экспертных оценок, по 2-м принципам:
— Top-down по среднерыночным целям
— Bottom-up путем сводной оценки применяемых инструментов
Результат
Пошаговый план действий на ближайшие 1-3 года по реализации маркетинговой стратегии и достижению целевых показателей (KPI) вашего предприятия. Отличительной особенностью маркет-плана Либерти является четкое понимание кто и какую задачу выполняет (Либерти, исполнитель-подрядчик или Заказчик)
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики
ШИФЕР. Разработка коммуникативной стратегии и плана продвижения на 3 года
Отдых и жизнь за городом. Разработка бизнес-плана уникального объекта
Другие проекты по дизайну и маркетингу