Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Маркетинговый план и бюджет

Услуга по разработке маркет-плана включает проработку основных составляющих маркетинга на предприятии:

Ассортиментная политика. Описание и обоснование оптимального кол-ва и качества ассортиментных позиций (SKU – Stock Keeping Unit), реперные категории, план развития ассортимента.

Ценовая политика. Обоснование оптимальной цены для ваших целевых аудиторий и выбор метода ценообразования.

Торговая политика. План развития количественной и качественной дистрибуции

Коммуникативная стратегия. План продвижения с обоснованным набором каналов коммуникации и маркетинговым бюджетом для вашей отрасли или рынка

Расчет маркетингового плана и бюджета производится на основе конкурентного анализа, трендов и экспертных оценок, по 2-м принципам:

— Top-down по среднерыночным целям
— Bottom-up путем сводной оценки применяемых инструментов

Результат

Пошаговый план действий на ближайшие 1-3 года по реализации маркетинговой стратегии и достижению целевых показателей (KPI) вашего предприятия. Отличительной особенностью маркет-плана Либерти является четкое понимание кто и какую задачу выполняет (Либерти, исполнитель-подрядчик или Заказчик)

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики

ШИФЕР. Разработка коммуникативной стратегии и плана продвижения на 3 года

Отдых и жизнь за городом. Разработка бизнес-плана уникального объекта

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Увеличение продаж