Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Разработка позиционирования

После проведения маркетингового исследования получены все необходимые данные для разработки позиционирования и уникального торгового предложения продукта, услуги или компании.

На этом этапе мы отвечаем на вопрос: «Что в глазах потребителя отличает или может/должно отличать ваш продукт от продукта конкурентов?».

Салон красоты. Создание инновационной концепции

Методика

Либерти Маркетинг использует следующие данные для создания конкурентоспособного позиционирования вашей компании являются

— Открытые и закрытые (платные) источники
— Анализ бенчмарок и мирового опыта
— Портреты ЦА и сценарии потребления
— Конкурентные карты рынка
— SWOT-анализ и УТП
— Ключевые критерии выбора и их удовлетворенность

Вентиляция и рекуперация. Разработка конкурентной стратегии и позиционирования

Результат

В зависимости от кол-ва целевых аудиторий, разрабатываются несколько вариантов позиционирования, которые направлены на укрепление слабых и удержания сильных сторон вашего продукта или услуги в сравнении с конкурентами.

Далее утверждается финальный вариант позиционирования, который будет в дальнейшем применятся во всех маркетинговых мероприятиях.

Аутсорсинг учетных функций. Позиционирование и коммуникативная стратегия

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Анализ рынка колесной и гусеничной техники России

Ресторан. Разработка вербальных и визуальных стандартов

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Брендинг и ребрендинг