После проведения маркетингового исследования получены все необходимые данные для разработки позиционирования и уникального торгового предложения продукта, услуги или компании.
На этом этапе мы отвечаем на вопрос: «Что в глазах потребителя отличает или может/должно отличать ваш продукт от продукта конкурентов?».
Методика
Либерти Маркетинг использует следующие данные для создания конкурентоспособного позиционирования вашей компании являются
— Открытые и закрытые (платные) источники
— Анализ бенчмарок и мирового опыта
— Портреты ЦА и сценарии потребления
— Конкурентные карты рынка
— SWOT-анализ и УТП
— Ключевые критерии выбора и их удовлетворенность
Результат
В зависимости от кол-ва целевых аудиторий, разрабатываются несколько вариантов позиционирования, которые направлены на укрепление слабых и удержания сильных сторон вашего продукта или услуги в сравнении с конкурентами.
Далее утверждается финальный вариант позиционирования, который будет в дальнейшем применятся во всех маркетинговых мероприятиях.
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Проекты с разработкой позиционирования
Салон красоты. Создание инновационной концепции
Вентиляция и рекуперация. Разработка конкурентной стратегии и позиционирования
Аутсорсинг учетных функций. Позиционирование и коммуникативная стратегия
Анализ рынка колесной и гусеничной техники России 2017
Другие проекты по дизайну и маркетингу