Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Разработка торговой марки (нейминг)

Мы специализируемся на нейминге (разработке торговой марки) для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России.

Основная задача услуги нейминга – передача уникального торгового предложения продукта для обозначенной в процессе исследования рынка целевой аудитории.

Методика нейминга

Нейминг или разработка наименования продукта, услуги или компании начинается с:

— Обзора ключевых критериев выбора целевой аудитории
— Позиционирования компании.

Если данные по обозначенным этапам отсутствуют, работа по неймингу будет неэффективной. Требуется сперва провести исследование потребителей и конкурентов. Далее, в процессе брендинга используются методика разработки названия, основанная на:

— Ассоциативных рядах
— Фоно-семантике
— Уникальности наименования.

Результат нейминга

В зависимости от специфики проекта, мы предоставляем от 5 до 10 вариантов наименований, которые проходят дополнительные тестирования, в том числе на возможность регистрации и использования выбранного названия.

Проекты по неймингу

ЭКОВЕР. Позиционированием, нейминг, лого и фирменный стиль

PitON. Разработка позиционирования, наименования, логотипа и фирменного стиля

PARAMODA. Наименование, логотип и промобука

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Брендинг