Мы специализируемся на брендинге для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России. Основная задача разработки торговой марки – передача уникального торгового предложения продукта для обозначенной в процессе исследования рынка целевой аудитории.
Методика
Нейминг или разработка наименования продукта, услуги или компании начинается с обзора ключевых критериев выбора целевой аудитории и позиционирования компании. Если данные по обозначенным этапам отсутствуют, работа по неймингу будет неэффективной. Далее, используются методики разработки названия, основанные на ассоциативных рядах, фоносемантике, а также общей уникальности наименования.
Результат
В зависимости от специфики проекта, мы предоставляем от 5 до 10 вариантов наименований, которые проходят дополнительные тестирования, в том числе на возможность регистрации и использования выбранного названия.
Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси
Проекты по брендингу
PitON. Разработка позиционирования, наименования, логотипа и фирменного стиля
Другие проекты по дизайну и маркетингу