Мы специализируемся на нейминге (разработке торговой марки) для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России.
Основная задача услуги нейминга – передача уникального торгового предложения продукта для обозначенной в процессе исследования рынка целевой аудитории.
Методика нейминга
Нейминг или разработка наименования продукта, услуги или компании начинается с:
— Обзора ключевых критериев выбора целевой аудитории
— Позиционирования компании.
Если данные по обозначенным этапам отсутствуют, работа по неймингу будет неэффективной. Требуется сперва провести исследование потребителей и конкурентов. Далее, в процессе брендинга используются методика разработки названия, основанная на:
— Ассоциативных рядах
— Фоно-семантике
— Уникальности наименования.
Результат нейминга
В зависимости от специфики проекта, мы предоставляем от 5 до 10 вариантов наименований, которые проходят дополнительные тестирования, в том числе на возможность регистрации и использования выбранного названия.
Проекты по неймингу
PitON. Разработка позиционирования, наименования, логотипа и фирменного стиля
Другие проекты по дизайну и маркетингу