Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Разработка торговой марки

Мы специализируемся на брендинге для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России. Основная задача разработки торговой марки – передача уникального торгового предложения продукта для обозначенной в процессе исследования рынка целевой аудитории.

Методика

Нейминг или разработка наименования продукта, услуги или компании начинается с обзора ключевых критериев выбора целевой аудитории и позиционирования компании. Если данные по обозначенным этапам отсутствуют, работа по неймингу будет неэффективной. Далее, используются методики разработки названия, основанные на ассоциативных рядах, фоносемантике, а также общей уникальности наименования.

Результат

В зависимости от специфики проекта, мы предоставляем от 5 до 10 вариантов наименований, которые проходят дополнительные тестирования, в том числе на возможность регистрации и использования выбранного названия.

Основная специализация Либерти Маркетинг бюро – маркетинг для промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций России, Казахстана и Беларуси

Проекты по брендингу

Эковер. Нейминг и разработка фирменного стиля торговой марки

Piton. Разработка фирменного стиля и наименования

Paramoda. Разработка логотипа и промобука

Другие проекты по дизайну и маркетингу

Разработка бренда и ребрендинг