Брендбук является инструкцией по использованию ключевых визуальных элементов торговой марки.
Разработка логотипа может рассматриваться как отдельно, так и в составе услуги разработки брендбука для вашего продукта, услуги или компании.
УРАЛАСБЕСТ. Редизайн товарного знака и разработка фирменного стиля
Приблизительный состав брендбука:
Разработка Логотипа – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Логотип / товарный знак – Пропорции – Охранная зона – Фирменные цвета / использование на фоне / полноцвет / монохром / инверсия / ч-б вариант – Минимальный размер – Запрещенное использование – Фирменные шрифты
Разработка Фирменного стиля – НА ВЫБОР
Корпоративная визитка – Личная визитка – Фирменный бланк – Фирменный бланк в формате Word – Конверт формата евро (с окном) – Конверт формата евро – Папка А4
Дизайн Униформы. – НА ВЫБОР
Создание Промобука (Promo book). – НА ВЫБОР
Плакат или флаг – Пакеты с фирменной символикой – Дисконтные карты / бейджи – Вывеска – График работы – Выносной элемент на фасад – Информационный щит – Ценник – Элементы навигации – Подбор фактур и материалов для использования в интерьере – Баннеры 6х3 – Перетяжки – Брендирование автомобиля
Разработка Ритейл-бука (Retail book). – НА ВЫБОР
Retail Book – одна из разновидностей брендбука – это инструкция по использованию элементов фирменного стиля в розничном торговом помещении. Ритейл-бук является, в свою очередь, гидом для дизайнера при подготовке макетов будущего торгового пространства. Он может включать:
Цветовую гамму торгового помещения – Материалы – Дизайн вывески и пример ее размещения – Все возможные элементы наружного оформления торговой точки – Навигационные наружные элементы, в том числе выносные элементы – Навигационные indoor-элементы – Униформа и бейджи консультантов – Переносные и стационарные информационные щиты – Концепции стеллажей и полок – Ценники и обозначения на них – Пример и рекомендации по мерчендайзингу.
Торговый дом промышленного предприятия. Разработка фирменного стиля
Другие проекты по дизайну и маркетингу