Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Ювелирный рынок. Позиционирование и стратегия развития нового бренда

Вернуться к списку проектов

Рынок: индустрия красоты

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание: Интересный проект и новый для нас рынок авторских ювелирных изделий в Екатеринбурге. Клиент уже имел уникальных продукт. Главное теперь было правильно преподнести его нужной целевой аудитории. Мы определили потенциальных потребителей и основных конкурентов. На основе полученных данных сформировали не только план продаж и все маркетинговые расходы на ближайший год, но и взяли на себя управление маркетинговой составляющей проекта.

Резюме по рынку:

Объем рынка. В 2017 г. наблюдается рост рынка ювелирных изделий на 3% относительно кризисного периода. Положительную динамику связывают со снижением стоимости сырья, увеличением присутствия ювелирных изделий в информационном поле.  По официальным данным емкость рынка ювелирных изделий УрФО составляет более 600 млн. руб. Но, если предположить, что неофициальные продажи теневого сектора приравниваются к официальным данным, соответственно в итоге емкость рынка составляет около 1,2 млрд. руб.

Целевая аудитория. Основными потребителями ювелирных украшений выступают женщины, на них приходится 79% от общего числа лиц, интересующихся ювелирными изделиями. Ядром целевой аудитории является группа людей в возрасте 25-35 лет, в этом возрасте решения принимаются более обдуманно, у потребителей есть предпочтительный стиль, сформированный на основании образа жизни и вкуса, однако они еще открыты новому.

Содержание: 

1. Анализ рынка ювелирных украшений г. Екатеринбурга и УрФО

1.1. Анализ конкурентов на ювелирном рынке Екатеринбурга:

— AVGVST by Natalia Bryantseva
— Aleksandr Sinitsyn
— KOZMAS
— STATIKA
— AT JEWELER
— WISHING ON A STAR JEWELRY
— THE JUST DIAMOND
— JF CARAT
— Ювелир Голд
— Ювелирный бренд «Рифеста»
— MARVEL
— Золотой Век
— Ринго
— Ю)LINE
— SOKOLOV
— SUNLIGHT
— LUARA
— PANDORA

1.2. Анализ потребителей на рынке, сценариев потребления и ключевых критериев выбора
1.3. Конкурентные карты рынка (стоимость, производство, розница, дизайн, клиентская база)
1.4. Разработка позиционирования (выбор из 8 ключевых вариантов)

2. Стратегия продвижения нового бренда ювелирных украшений на рынке Екатеринбурга и УрФО

2.1. Портрет целевой аудитории
2.2. Медиапредпочтения целевой аудитории
2.3. Барьеры потребления
2.4. Выводы
2.5. План и бюджет продвижения нового бренда
2.6. План продаж

Услуги: 

Анализ спроса
Анализ конкурентов
Анализ потенциала новой отрасли
Разработка позиционирования
План и бюджет маркетинга
Маркетинг на аутсорсинге

Предыдущий проектСледующий проект