Клиент: Частный заказчик
Услуга:
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Разработка позиционирования
Разработка концепции мобильного приложения
Руководитель проекта: Сафина М. В.
Описание проекта: Задачей данного проекта являлась разработка позиционирования для мобильного приложения услуги такси. Первым этапом было определение объема и периодичности использования услуг такси. Далее мы анализировали статистику использования мобильных устройств с целью заказа такси. Затем дали характеристику категориям потребителей, рынку такси города Екатеринбурга, после чего составили карту рынка. Следующим шагом мы предложили стратегию и сделали анализ основных конкурентов. После этого были выделены критерии выбора потребителей и преимущества приложения. Мы сформулировали несколько уникальных для рынка функций. В итоге был составлен алгоритм работы клиентского приложения (срочной и отложенной подачи машины) и рекомендации для водительского.
Так же в рамках проекта была разработана коммуникативная стратегия с традиционными каналами продвижения и с помощью магазинов приложений для смартфонов.
Содержание отчета:
1.1 Стоимость поездки
1.2 Действия на мобильных устройства
1.3. Категории потребителей. Частные лица
1.4. Категории потребителей. Корпоративные клиенты
1.5. Объем рынка заказа такси через мобильные приложения 2015. Характеристика рынка такси Екатеринбурга. Распределение доходов от поездки между водителем и сервисом, в долях
1.6. Карта рынка. Комментарии
2. Стратегия выхода на рынок
2.1. Сервис для подачи машин
2.1. Анализ конкурентов по функционалу для пассажиров
2.3. Критерии выбора потребителей
2.4. Конкурентные преимущества приложения. Схема взаимодействия. УТП для рынка №1. УТП для рынка №2. Поглощение конкурентов в смартфоне
3. Алгоритм работы клиентского приложения
3.1. Приложение для водителей
3.2. Схема финансового контроля РФ
3.3. Текущая и будущая схема финансового контроля