Клиент: Горно-обогатительное предприятие
Руководитель проекта: Лукина И. Б.
Описание проекта: в рамках задач по диверсификации основной деятельности мы изучили возможности использования отходов основного производства для изготовления строительных материалов, в частности, сухих строительных смесей.
Резюме по рынку:
Рынок умеренно консолидирован — существуют явные лидеры, а 3 из них держат 25% рынка, но количество игроков с долей рынка менее 2% все еще представляют собой существенную долю
Рынок медленно восстанавливается после периода катастрофического сжатия и показывает пока неустойчивую положительную динамику. При умеренной консолидации и неустойчивых темпах роста текущие лидеры достаточно жестко будут защищать свои позиции от последователей, претендующих на лидерство
В подобной ситуации на рынке могут применяться слияния/поглощения, как инструменты повышения доли рынка обеспечения лидерских позиций;
Результаты:
По результатам собранной информации были разработаны стратегии для обеспечения лидерства заказчика на рынке ССС на 2018-2020 гг. Для того, чтобы избежать недооценки конкурентов в процессе постановки целей, использовалась гипотеза их будущего развития на основании показателя роста за период 2013–2016 гг., информации о планах развития производственных мощностей и данных из исследования компании «Строительная информация»; мы не занижали потенциал конкурентов, а предполагали, что они осознано двигаются вперед. Появление новых игроков не исключалось, но в связи с ограниченностью рассмотренного временного интервала, нестабильностью экономической ситуации и уровнем консолидации рынка, этим фактором влияния на рынок можно пренебречь.
Содержание отчета:
1. Анализ рынка штукатурных фасадов
1.1. Факторы, влияющие на рынок штукатурных фасадов
1.2. Соотношение штукатурных и вентилируемых фасадов на рынке
1.3. Структура рынка штукатурных фасадов в денежном выражении и оценка емкости
2. Спрос и предложение на рынке
2.1. Производители штукатурных фасадов на минеральной вате в РФ
2.2. Классификация производителей штукатурных фасадов «мокрого типа»
2.3. Классификация потребителей фасадов «мокрого типа»
2.4. Карта рынка производителей ССС. Екатеринбург и Свердловская область
3. Конкурентное позиционирование новой торговой марки
4. Ценовая политика на рынке Екатеринбурга и области
4.1. Цены на клей для штукатурных фасадов
4.2. Цены на штукатурно-клеевые смеси для фасадов
4.3. Цены на финишные штукатурки для фасадов
4.4. Ценовое позиционирование новой торговой марки
5. Ассортиментная политика
5.1. График ввода ассортимента 2015-2020 гг
5.2. Целевые показатели
Услуга:
Разработка позиционирования
Анализ емкости и объема рынка
Разработка элементов маркетинговой стратегии