Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Сухие строительные смеси. Разработка ассортиментной и ценовой политики

Вернуться к списку проектов

Клиент: Сырьевое предприятие

Услуга:

Разработка позиционирования
Анализ емкости и объема рынка
Разработка элементов маркетинговой стратегии

Руководитель проекта: Лукина И. Б.

Описание проекта: для нового продукта мы определили стратегию позиционирования исходя из факторов, влияющих на рынок штукатурных фасадов, структуры данного рынка, емкости. Так же мы определили основных производителей штукатурных фасадов, рассчитали доли и выявили лидера на рынке. Далее были составлены карты рынка, сопоставлены цены конкурентов.

Содержание отчета: 

1. Позиционирование

2. Рынок штукатурных фасадов

2.1. Факторы, влияющие на рынок штукатурных фасадов
2.2. Соотношение штукатурных и вентилируемых фасадов на рынке
2.3. Структура рынка штукатурных фасадов в денежном выражении и оценка емкости
2.4. Компоненты штукатурной фасадной системы

3. Спрос и предложение на рынке

3.1. Производители штукатурных фасадов на минеральной вате в РФ
3.2. Классификация производителей штукатурных фасадов «мокрого типа»
3.3. Классификация потребителей фасадов «мокрого типа»
3.4. Карта рынка производителей ССС. Екатеринбург и Свердловская область

4. Ценовая политика на рынке Екатеринбурга и области

4.1. Цены на клей для штукатурных фасадов
4.2. Цены на штукатурно-клеевые смеси для фасадов
4.3. Цены на финишные штукатурки для фасадов
4.4. Запрос цен в БФАИ

5. Ассортимент:

5.1. График ввода ассортимента 2015-2020 гг
5.2. Целевые показатели

Предыдущий проектСледующий проект