Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Строительные материалы. Источники роста выручки и план мероприятий

Вернуться к списку проектов

Рынок: Фиброцементные строительные материалы

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание проекта: История предприятия насчитывает более 50 лет, отмеченных успехами и достижениями. Однако, в последние 10-12 лет спрос на продукцию настолько снизился, что это стало угрожать существованию бизнеса. В 2015 году перед нами была поставлена задача определить рыночную позицию и возможности предприятия с учетом инерции запуска новых продуктов. Необходимо было не только определить плановые показатели продаж и выручки, к которым может и должен стремиться заказчик, но и источники и возможности роста этих показателей — в ценообразовании, торговой политике и продвижении.

Резюме по рынку:

— Объем жилого строительства. Объем строительства жилых зданий снизился с 401 млн. м3 в 2017 году до 375 млн. м3 в 2018 году. Спад произошел как по зданиям, построенным населением (частными лицами), так и организациями, до 32 и 43 млн м2, соответственно.

— Объем нежилого строительства. Нежилые здания, напротив, показали рост: с 198 млн м3 в 2017 году до 209 млн м3 в 2018 году: растет количество зданий сельскохозяйственного (50 млн м3) и административного (9 млн м3) назначения. Спад наблюдается по коммерческой и промышленной недвижимости. 

— Рынок фасадных материалов. Штукатурные системы преобладают над навесными фасадами (60% против 40%), тогда как среди навесных фасадов основными материалами являются керамогранит и алюминиевый композит, на которые приходится около 60% рынка. 

Подробнее в статье: «Рынок строительства и фиброцементных материалов России 2013-2018» 

Содержание отчета: 

1. Анализ рынка ФЦ материалов в России

1.1. Конкурентная среда
1.2. Динамика спроса и потребления материалов
1.3. Анализ импорта и экспорта ФЦ материалов
1.4. Рыночные позиции конкурентов и конкурирующих материалов
1.5. Прогноз рынка до 2018 года

2. Целевые показатели на 2016-2018

2.1. Анализ ассортиментной структуры выручки
2.2. Анализ источников роста продажи
2.3. Анализ географии и структуры продаж
2.4. Оптимистичный вариант
2.5. Пессимистичный вариант
2.6. Источники роста рынка фасадных материалов

3. Сводные данные по Оптимизму и Пессимизму. Бюджет Минимум и Максимум, их эффективность

3.1. Структура продаж и выручки 2016-2018. Оптимизм
3.2. Структура продаж и выручки 2016-2018. Пессимизм
3.3. Бюджет на продвижение 2016-2018
3.4. Эффективность затрат на продвижение

Услуги:

Определение объема рынка
Анализ конкуренции на рынке
Анализ секторов-потребителей
Определение целевых показателей
Источники роста продаж
Разработка маркетинговой стратегии
План и бюджет маркетинга

Предыдущий проектСледующий проект