Клиент: Стомалогическая клиника
Услуга:
Экспресс-анализ рынка
Определение целевых показателей
Разработка наименования
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка рекламных материалов
Руководитель проекта: Сафина М. В.
Описание проекта: работу над данным проектом мы начали с экспресс-анализа рынка стоматологических услуг, выделили особенности рынка и потребления, определили конкурентов. После этого, были определены конкурентные преимущества и цели на 2015 год, обозначена целевая география. Мы произвели расчет целевых показателей. Далее, разработали название и стратегию продвижения стоматологической клиники, реализацию которой сопровождали в течение первых 6 месяцев
Содержание отчета:
1. Экспресс-анализ рынка стоматологических услуг
1.1. Особенности потребления и рынка стоматологических услуг
1.2. Конкуренция и стратегия лидера
1.3. Целевая география
1.4. Описание целевой аудитории
2. Расчет целевых показателей
3. Варианты нейминга и позиционирование
3.1. Маркетинговые сообщения и варианты их реализации в рекламных материалах
4. Интернет-сайт, геолокация, справочники и другие элементы фирменного стиля