Клиент: Компания- производитель шинопроводов
Руководитель проекта: Лукина И. Б.
Описание проекта: Мы определили варианты маркетинговой стратегии для создания торговой марки шинопровода на основе анализа конкурентов, рассмотрели структуру экспорта и импорта готовых шинопроводов, их потребления, предложили несколько вариантов позиционирования. Следующий шаг-разработка наименования для торговой марки. Для создания узнаваемой торговой марки используется авторская методика. Название выбирается на основе стратегии позиционирования, которая была одобрена заказчиком ранее.
Резюме по рынку:
Шинопровод является одним из самых популярных товаров-заменителей кабеленесущих систем на рынке России. Среди УТП можно выделить: экономию энергии и пространства, меньший вес, универсальность применения.
Подробнее о рынке шинопроводов и КНС можно узнать в нашей статье: «Анализ рынка кабеленесущих систем и шинопроводов России»
Структура отчета:
I. Разработка позиционирования:
1. Стратегия как основа позиционирования
2. Применение маркетинговых стратегий к конкурентам
3. Конкурентная плотность в стандартной сегментации рынка
4. Варианты маркетинговой стратегии для создания торговой марки шинопровода
5. Импорт/экспорт готовых шинопроводов
6. Структура потребления шинопроводов
7. Перспективы потребления шинопроводов
8. Рынок энергетического оборудования
9. Потребители и ключевые задачи
10. Потребители и критерии выбора
11. Сводные ключевые критерии выбора
12. Варианты маркетинговой стратегии для создания торговой марки шинопровода
13. Варианты позиционирования торговой марки шинопровода
II. Отчет по разработке наименования торговой марки:
1. Краткое описание методики
2. Все варианты позиционирования
3. Основные требования к наименованию
4. Портрет целевых потребителей
5. Конкуренты
6. Чего следует избегать российской торговой марке
7. Варианты наименований
Услуги:
Анализ отраслей-потребителей
Анализ конкурентов
Разработка позиционирования
Разработка наименования
Концепция маркетинговой стратегии
Проект по кабеленесущим системам