Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (495) 139 46 25
+7 (343) 287 50 47

Санаторий. Разработка плана продаж и плана-бюджета маркетинга

Вернуться к списку проектов

Рынок: отдых и гостеприимство, санаторные услуги

Услуги:

Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Емкость и объем рынка
Источники роста продаж
План и бюджет маркетинга
Разработка вебсайта
Маркетинг на аутсорсинге

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание: Клиент работает на рынке санаторных оздоровительных услуг продолжительное время. Главной проблемой была высокая зависимость санатория от детских лагерей, которые Клиент получает по результатам государственных тендеров, выручка с которых минимальная. Требовалось найти выход с сложной ситуации. Также, Клиент не отслеживал статистику по заказам согласно общепринятой классификации на рынке гостеприимства. Поэтому требовалось определить для Клиента целевые рыночные показатели, иными словами «что оценивать и к чему стремиться».

В ходе проекта были определены базовые рыночные показатели (ADR, RevPAR, загрузка), а также текущее положение Клиента. На основе этих данных были сформированы целевые показатели, к которым нужно стремиться в 2018 году. При разработке маркетинговой стратегии был составлен маркет-план и бюджет, которые детально описывали методику и каналы продвижения, которые позволяют достигнуть коммерческих целей санатория.

Содержание проекта: 

I. Анализ продаж и цели санатория на 2018 год

1.Рынок санаторно-курортных учреждений Свердловской области 2014-2017

1.1. Показатели санаторно-курортных учреждений Свердловской области
1.2. Финансовые показатели санаторно курортных учреждений Свердловской области
1.3. Среднерыночные показатели на 1 учреждение области в сравнении с Клиентом в 2017

2. Расчет показателей Клиента в 2017

2.1. Показатель: загрузка
2.2. Показатель: ADR
2.3. Показатель: RevPAR
2.4. Данные по свадьбам, корпоративам и другим мероприятиям 2017

3. Целевые показатели Клиента 2018

3.1. Цели по проживанию в коттеджах
3.2. Цели про проживанию в гостиничных номерах
3.3. Коммерческие цели по росту выручки от проживания
3.4. Цели по увеличению кол-ва заказов 2018

II. Маркетинговая стратегия

1. Ассортиментная политика

1.1. Базовый ассортимент
1.2. Ассортимент активного загородного отдыха

2. Портрет целевой аудитории санатория

2.1. Прямые потребители
2.2. Бизнес-партнеры

3. План вводна ассортимента по пакетам услуг

4. Ценообразование санатория

4.1. Свадьбы и банкеты
4.2. Конференц-залы
4.3. Баня / сауна
4.4. Путевки

5. План продаж 2018, помесячный

Приложения

a. Ассортимент активного отдыха
b. Характеристики конкурентов по свадьбам и банкетам
c. Сравнение предложений по пакету «мать и дитя»
d. Комплексное меню ресторана

Предыдущий проектСледующий проект