Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (495) 139 46 25
+7 (343) 287 50 47

Салоны красоты. Маркетинговая стратегия 2019-2022

Вернуться к списку проектов

Рынок: индустрия красоты

Описание: клиент занимается разработкой digital-решений для рынка салонов красоты и мастеров. Основной идеей клиента было создание маркетплейса (агрегатора) для beauty-услуг. И требовалась разработка конкурентоспособной стратегии развития. Однако, в ходе работы было определено, что концепция маркетплейса идет вразрез с целями и задачами салонов красоты, поэтому были предложены другие варианты развития проекта, с уклоном в CRM-систему.

Краткое резюме по рынку:

Ключевые критерии выбора. Более 75% целевой аудитории beauty-услуг — это постоянные клиенты. Ключевым для таких клиентов является уверенность в качестве/результате работы. 25% составляют «перебежчики», которые постоянно ищут самые выгодные предложения. Таких клиентов салоны стараются обходить.

Каналы привлечения ЦА. Более 50% заказов малого бизнеса в РФ приходят через рекомендации текущих клиентов, а также повторные заказы, что еще раз подтверждает важность работы с лояльной аудиторией. Агрегаторы-маркетплейсы приносят не более 6% заказов

Подробнее о влиянии агрегаторов на beauty-рынок читайте в нашей статье: «Маркетплейсы и салоны красоты. Проблема лидогенерации»

Содержание отчета:

I. Анализ рынка салонов красоты РФ

1. Целевые аудитории

1.1. Физ.лица клиенты (критерии выбора beauty-услуг, уровень цифровизации аудитории в РФ, сценарии поиска и бронирования beauty-услуг)
1.2. Юр.лица клиенты: салоны и мастера (портреты целевых аудиторий, спрос на CRM-системы, использование и спрос на digital-каналы продвижения)

2. Игроки рынка

2.1. CRM
2.2. Маркетплейсы beauty-услуг
2.3. Опыт beauty-маркетплейсов 
2.4. Гибриды и примеры для подражания

3. Позиционирование и карты рынка (3 варианта позиционирования)

II. Маркетинговая стратегия beauty-CRM

1. Направление стратегии развития

1.1. Существующие стратегии конкурентов-лидеров
1.2. География развития
1.3. Стратегия 2019-2020 (3 сценария на выбор клиента)

2. Целевые показатели 2019-2022

2.1. Целевые показатели в натуральном выражении (кол-во активных пользователей)
2.2. Средняя цена реализации
2.3. Прирост пользователей в месяц на 2019-2022 гг

3. Маркетинговая стратегия и источники роста выручки

3.1. Ассортиментная политика. Рекомендации по развитию продукта
3.2. Ценовая политика. Рекомеднации по ценообразованию
3.3. Торговая политика 

4. Коммуникативная стратегия клиента 2019-2022

4.1. Целевая аудитория (сегментация по возрасту, по используемым ресурсам, по виду услуг, цели до 2020 года)
4.2. Уникальное торговое предложение
4.3. Каналы и инструменты коммуникации
4.4. Рекламный бюджет 2019-2020

Услуги:

Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой стратегии

Предыдущий проектСледующий проект