Клиент: Частный заказчик
Услуга:
Анализ потребителей
Определение источников роста
Ассортиментная политика
Руководитель проекта: Сафина М. В.
Описание проекта: В рамках данного проекта перед нами стояла задача уйти от привычного понимания салона красоты и создать новую интересную концепцию, которая бы полностью отвечала видению наших заказчиков. Мы провели расчет емкости рынка и сегментирование потребителей, выделили ядро целевой аудитории. Далее разработали предложения по ассортиментной и ценовой политике для двух разных форматов обслуживания клиентов, произвели расчет прогнозной выручки на различное количество рабочих мест.
Содержание отчета:
1. Логика определения емкости ядра целевой аудитории
1.1. Определение ЦА по возрасту
1.2. Сегментирование выбранной аудитории по доходу
1.3. Определение емкости рынка в денежном выражении
1.4. Оценка конкуренции и удовлетворенности спроса по всех сегментах
1.5. Выводы
1.6. Описание ЦА и ее потребностей
1.7. Определение технологии, ассортимента и цен
2. Ассортимент и цены 1-й вариант
3. Ассортимент и цены 2-й вариант
4. Косметика и дополнительные услуги