Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Мёд и пчелопродукты. Анализ рынка и разработка позиционирования

Вернуться к списку проектов

Клиент: Частный заказчик

Сфера деятельности: Производство меда

Услуга: 

Анализ емкости и объема рынка
Анализ спроса
Определение целевых показателей
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой и коммуникативной стратегии
Сопровождение

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Цель проекта: разработать позиционирование торговых марок, построить систему управления ассортиментом в компании.

Этапы проекта:

  1. Анализ российского рынка мёда. В ходе этапа была определена емкость рынка мёда с учетом особенностей и традиций приобретения этого продукта; рассмотрены тенденции рынка и тренды потребительского поведения; определено и изучено конкурентное окружение в динамике за 2 прошедших года; спрогнозированы основные показатели рынка на 3 года вперед; выявлены ключевые факторы успеха лидеров рынка; проведена экспресс-оценка ресурсов компании Клиента.
  2. Определение востребованного позиционирования торговых марок Клиента и других «свободных» вариантов позиционирования продукции (включая «ниши»). В ходе этого этапа была проведена большая работа по изучению потребителей, в результате которой был определен набор инструментов для выявления потребительских ожиданий от продукта.
  3. Сопровождение процесса переоформления ТМ заказчика.
  4. Расчет целевых показателей компании на 3 года.
  5. Разработка Маркетинговой политики компании для достижения целевых показателей.
  6. Формирование структуры маркетинга в компании для обеспечения реализации маркетинговой политики.

 

Результат:

  • вычислена емкость рынка, что позволило определить позиции Клиента сейчас и обозначить будущие цели;
  • определено конкурентоспособное и востребованное позиционирование торговых марок, что позволило выстроить вектор их развития в будущем;
  • сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач.
Предыдущий проектСледующий проект