Клиент: Частный заказчик
Сфера деятельности: Производство меда
Услуга:
Анализ емкости и объема рынка
Анализ спроса
Определение целевых показателей
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой и коммуникативной стратегии
Сопровождение
Руководитель проекта: Лукина И.Б.
Цель проекта: разработать позиционирование торговых марок, построить систему управления ассортиментом в компании.
Этапы проекта:
- Анализ российского рынка мёда. В ходе этапа была определена емкость рынка мёда с учетом особенностей и традиций приобретения этого продукта; рассмотрены тенденции рынка и тренды потребительского поведения; определено и изучено конкурентное окружение в динамике за 2 прошедших года; спрогнозированы основные показатели рынка на 3 года вперед; выявлены ключевые факторы успеха лидеров рынка; проведена экспресс-оценка ресурсов компании Клиента.
- Определение востребованного позиционирования торговых марок Клиента и других «свободных» вариантов позиционирования продукции (включая «ниши»). В ходе этого этапа была проведена большая работа по изучению потребителей, в результате которой был определен набор инструментов для выявления потребительских ожиданий от продукта.
- Сопровождение процесса переоформления ТМ заказчика.
- Расчет целевых показателей компании на 3 года.
- Разработка Маркетинговой политики компании для достижения целевых показателей.
- Формирование структуры маркетинга в компании для обеспечения реализации маркетинговой политики.
Результат:
- вычислена емкость рынка, что позволило определить позиции Клиента сейчас и обозначить будущие цели;
- определено конкурентоспособное и востребованное позиционирование торговых марок, что позволило выстроить вектор их развития в будущем;
- сформирована работоспособная структура маркетинга для реализации тактических задач.