Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Ресторан. Позиционирование и маркетинговый план его реализации

Вернуться к списку проектов

Клиент: Ресторан европейской и японской кухни

Услуга:

Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Разработка вариантов позиционирования

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание проекта: отличный ресторан с уютным интерьером и страстным желанием владельцев сделать его особенным. Но без позиционирования — четкой ясной идеи, за счет которой посетители будут отличать этот ресторан от других — очень сложно определиться как с меню, так и с методами продвижения. Мы очень рады, что нам удалось помочь сформулировать видение, стараемся теперь помочь воплотить все, что запланировано.

Содержание отчета: 

1. Анализ потребителей

1.1. Критерии выбора
1.2. Портрет потребителя
1.3. Карта потенциальных клиентов
1.4. Выбор целевых сегментов в зависимости от мотивации потребителя

2. Тенденции и тренды

2.1. Демографические тренды
2.2. Тренды развития общества
2.3. Основные тенденции рынка общественного питания России
2.4. Что есть концептуально нового на рынке?

3. Конкурентная среда на рынке общественного питания (рестораны)

3.1. Карты конкурентов
3.2. Анализ конкурентов

4. Позиционирование

4.1. Задачи, которые нужно решить
4.2. Аудитория и время посещения
4.3. Варианты позиционирования ресторана европейской и японской кухни 1 и 2

5. Шага к реализации выбранного позиционирования

Предыдущий проектСледующий проект