Клиент: Ассоциация промышленных предприятий
Руководитель проекта: Лукина И.Б.
Описание проекта:
На основании коммуникативной стратегии:
1. разработан медиаплан
2. проведен конкурс на создание креативной концепции сайта и реализацию стратегии продвижения по выбранным каналам коммуникаций.
На данном этапе мы выступили в качестве отдела маркетинга на аутсорсинге, выполняющего функции контроля за работой компаний-исполнителей и отвечающего за достижение итоговых результатов.
Нашими партнерами на этапе этапе работ являются:
— Рекламная группа Дельтаплан,
— Рекламная группа TENGO,
— Креативное агентство SODA,
— Агентство эффективных решений 1984.
Результаты:
— В 2014 г. доля шифера в категории материалов скатной кровли составляла только 14%, за 2015 г. в период разработки кампании, продажи снизились еще на 15%. По итогам 2016 г. после года активного продвижения шифера, продажи материала не просто прекратили десятилетнее падение, они выросли на 18%! И это на фоне общего сокращения рынка кровельных материалов на 3-5% (предварительные данные за 2016 г., источник — РБК).
— За 2016 г. сайт шифер.рф посетило 796 тыс. уникальных пользователей. 23,6% посетителей просмотрели не менее трех страниц сайта. Конверсия в целевые действия (посещение разделов «Калькулятор кровли» и «Где купить» ) составила 7,5%.
— Число поисковых запросов по ключевому слову «шифер» за 2016 г. (vs 2015 г.) выросло на 34%
— Заводы Ассоциации одобрили продление кампании на 2017 и 2018 гг. с фокусом на аудитории b2b и b2g.
Награды:
— Гран-при Серебряный Меркурий 2017 за возрождение кровельного материала ШИФЕР
— Золото Effie Russia 2017 в номинации «Недвижимость и Строительство»
— Золото Effie Russia 2017 в номинации «Ренессанс»
Услуги:
Анализ рынка
Разработка маркетинговой стратегии
Аутсорсинг маркетинговых мероприятий