Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

ШИФЕР. Реализация коммуникативной стратегии

Вернуться к списку проектов

Клиент: Ассоциация промышленных предприятий

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание проекта:

На основании коммуникативной стратегии:

1. разработан медиаплан
2. проведен конкурс на создание креативной концепции сайта и реализацию стратегии продвижения по выбранным каналам коммуникаций.

На данном этапе мы выступили в качестве отдела маркетинга на аутсорсинге, выполняющего функции контроля за работой компаний-исполнителей и отвечающего за достижение итоговых результатов.

Нашими партнерами на этапе этапе работ являются:

— Рекламная группа Дельтаплан,
— Рекламная группа TENGO,
— Креативное агентство SODA,
— Агентство эффективных решений 1984.

Результаты:

— В 2014 г. доля шифера в категории материалов скатной кровли составляла только 14%, за 2015 г. в период разработки кампании, продажи снизились еще на 15%. По итогам 2016 г. после года активного продвижения шифера, продажи материала не просто прекратили десятилетнее падение, они выросли на 18%! И это на фоне общего сокращения рынка кровельных материалов на 3-5% (предварительные данные за 2016 г., источник — РБК).

— За 2016 г. сайт шифер.рф посетило 796 тыс. уникальных пользователей. 23,6% посетителей просмотрели не менее трех страниц сайта. Конверсия в целевые действия (посещение разделов «Калькулятор кровли» и «Где купить» ) составила 7,5%.

— Число поисковых запросов по ключевому слову «шифер» за 2016 г. (vs 2015 г.) выросло на 34%

— Заводы Ассоциации одобрили продление кампании на 2017 и 2018 гг. с фокусом на аудитории b2b и b2g.

Награды:

— Гран-при Серебряный Меркурий 2017 за возрождение кровельного материала ШИФЕР
— Золото Effie Russia 2017 в номинации «Недвижимость и Строительство»
— Золото Effie Russia 2017 в номинации «Ренессанс»

Услуги:

Анализ рынка
Разработка маркетинговой стратегии
Аутсорсинг маркетинговых мероприятий

Предыдущий проектСледующий проект