Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Аутсорсинг учетных функций. Позиционирование и коммуникативная стратегия

Вернуться к списку проектов

Клиент: Бухгалтерский аутсорсинговый центр

Услуга:

Анализ конкурентов
Анализ потребителей
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой стратегии

Менеджер проекта: Савина Е.В.

Описание проекта:

Первым этапом нашего проекта стал анализ рынка аутсорсинга учетных функций, где мы рассмотрели тенденции и объемы рынка, уделили особое внимание анализу рынка бухгалтерского аутсорсинга и произвели анализ конкурентов. Далее мы проанализировали потребителей аутсорсинговых услуг, выделив клиентов направления «Торговля и обслуживание», которые по статистике больше всего пользуются аутсорсингом в своей работе.

После этого мы изучили степень заинтересованности собственника и наемных руководителей в аутсорсинге учетных функций, рассмотрели барьеры, препятствующие передаче учетных функций на аутсорсинг, приимущество и оценку опыта применения аутсорсинга. На основании ключевых критериев выбора мы построили карты рынка, на которых расположены различные компании, оказывающие услуги аутсорсинга учетных функций и разработали варианты позиционирования, которые будут отличать образ компании-клиента от конкурентов.

Следующим этапом работы стало определение каналов коммуникации для продвижения компании-клиента. Были предложены варианты по рекламе в Интернете, а также сформированы предложения по офлайн-продвижению.

Отчет. Разработка позиционирования

1. Анализ рынка аутсорсинга учетных функций

1.1. Различия рынка РФ и США
1.2. Тенденции рынка бухгалтерского аутсорсинга в РФ
1.3. Фактический объем рынка аутсорсинга учетных функций в РФ
1.4. Рынок бухгалтерского аутсорсинга в РФ
1.5. Насыщение рынка бухгалтерского аутсорсинга РФ и Свердловской области
1.6. Мониторинг конкурентов
1.7. Доли рынка конкурентов
1.8. Матрица услуг конкурентов
1.9. Анализ ценообразования конкурентов
1.10. Визуалы конкурентов
1.11. Бюджет конкурентов на продвижение

2. Анализ потребления

2.1. Отраслевая структура потребителей бухгалтерского аутсорсинга в РФ
2.2. Структура применения аутсорсинга в РФ
2.3. Структура применения аутсорсинга учетных функций в Свердловской области по отраслям

3. Ожидания и барьеры потребителей

3.1. Степень заинтересованности в аутсорсинге учетных функций
3.2. Барьеры, препятствующие передаче учетных функций на аутсорсинг
3.3. Преимущество аутсорсинга учетных функций
3.4. Оценка опыта применения аутсорсинга учетных функций
3.5. Критерий выбора компании-аутсорсера
3.6. Медиапредпочтения целевой аудитории
3.7. Рейтинг запросов в Яндексе
3.8. Задачи продвижения

4. Карты рынка и варианты позиционирования

4.1. Карты рынка
4.2. Варианты позиционирования 1 — 3 и их обоснование
4.3. Расчет на перспективный и текущий спрос
4.4. Принятое решение
4.5. Оптовая торговля: особенности и трудности ведения бухучета
4.6. Портрет потребителя: оптовая торговля
4.7. Производство: особенности и трудности ведения бухучета
4.8. Портрет потребителя: производство
4.9. Карта страхов потребителей

Отчет. Каналы коммуникации

1. Каналы коммуникации

1.1. Дерево целей
1.2. Рекомендуемые каналы размещения рекламы
1.3. Текущие количество брендовых запросов
1.4. Прогноз целевых показателей тестового периода
1.5. Изменение целевых показателей из-за переноса начала РК

2. Предложение по рекламу в Интернете

2.1. Поведение ЦА в сети
2.2. Платформа коммуникации
2.3. Доработка платформы коммуникации
2.4. Популярные сайты среди мужчин 35+
2.5. Популярные сайты среди женщин 35+
2.6. Интернет-ресурсы E1.ru, Znak.com, Nativeroll, ecb.rbc.ru, dk.ru, malina.am, gd.ru
2.7. Перспективы контекстной рекламы, SMM

3. Предложения по офлайн-продвижению

3.1. Медиапредпочтения ЦА
3.2. Радиостанция Business FM
3.3. Журналы JetSet, Aeroflot Premium, «Генеральный директор»
3.4. Стоимость и охват
3.5. Флоучарт

4. Медиаплан по продвижению (медийная реклама, контекст, Business FM, JetSet)

Предыдущий проектСледующий проект