Клиент: ОАО «Ураласбест» (ТМ «Эковер»)
Клиент: Производственное предприятие
Услуга: Разработка брендбука, Разработка рекламных материалов, Разработка дизайна упаковки
Руководитель проекта: Лукина И.Б., Кощеева Д.Р.
Дизайнер: Баталова А.А., Левит И.В., Кощеева Д.Р.
Описание проекта:
Один из этапов разработки новой торговой марки минеральной изоляции — создание товарного знака новой торговой марки и логотипа/фирменного стиля новой компании. Знак получился в меру лаконичным и профессиональным, сочетающим современность и ориентированным на консервативную аудиторию строителей — как и говорилось в задании.
Экологичное позиционирование торговой марки, созданной силами нашей компании, реализовано в концепции рекламной кампании для всех планируемых рекламных носителей.
В ходе реализации данного проекта был разработан квартальный календарь, в основу концепции которого была заложена экологичность. Этот календарь не только рассказывает о методах охраны природы, но и сам является инструментом в борьбе за экологию, начиная от производства, заканчивая влиянием:
Использование вторично переработанной бумаги, вместо мелованной, дает возможность не только сэкономить, но внести вклад в защиту деревьев. На изготовление мелованной бумаги для производства календарей, тиражом 2000 экземпляров, уходит 1,2 тонны древесины — это приблизительно 4 дерева.
Краска для принтеров считается экологически вредным веществом, так как при производстве одного картриджа расходуется приблизительно 1 л бензина, а в атмосферу выбрасывается примерно 0, 004 кубометра CO2.
Особый шрифт с округлыми пустотами в «теле» букв позволяет сократить затраты тонера на 20% без снижения читабельности текста. Заливки основаны на том же принципе.
Это позволяет сэкономить 7,6 л краски на тираж.
Логотип
Каталог
Упаковка
Визитки
Экологический календарь
«Зеленая книга»