Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Эковер. Нейминг и разработка фирменного стиля торговой марки

Вернуться к списку проектов

Клиент: ОАО «Ураласбест» (ТМ «Эковер»)

Сфера деятельности: Теплоизоляционные материалы

Услуга: 

Разработка наименования
Разработка брендбука

Руководитель проекта: Кощеева Д.Р.

Описание проекта: один из этапов разработки новой торговой марки минеральной изоляции — создание товарного знака новой торговой марки и логотипа/фирменного стиля новой компании. Знак получился в меру лаконичным и профессиональным, сочетающим современность и ориентированным на консервативную аудиторию строителей — как и говорилось в задании.

Фирменный стиль «Эковер» — сайт с рекомендациями по применению фирменного стиля, разработанного «Либерти marketing бюро» в рамках проекта

Предыдущий проектСледующий проект