Клиент: Производитель матрасов
Руководитель проекта: Лукина И. Б.
Описание проекта: В первую очередь мы провели анализ структуры потребления, далее произвели расчет емкости рынка в РФ. Для построения более четкой картины мы рассмотрели динамику строительства жилых и нежилых объектов, объем производства матрасов. Следующий этап — это определение основных конкурентов в отрасли.
Резюме по рынку матрасов:
Потребление. По структуре потребления матрасов лидирующие позиции занимает категория другие – 86%. Она состоит из трех подкатегорий: общежитие – 0%, домохозяйства – 64%, дети -21%. В структуре потребления в коммерческих и социальных учреждениях лидирующие позиции принадлежат детским садам – 64% и специализированным учреждениям – 15%.
Емкость рынка. В структуре общей емкости рынка матрасов основная доля принадлежит категории условно «взрослые». До кризиса российские производители матрасов успели создать современные производства, рост спроса в 30-40% способствовал наращиванию мощностей. Рынок матрасов сильно пострадал в кризис 2008-2009 гг., упав на 25%, но уже в 2010 году сегмент матрасов начал восстанавливаться. Темпы роста в период 2010-2012 гг. составили 11-15% в год
Географическая сегментация конкурентов. В структуре производства матрасов по округам РФ ведущие позиции принадлежат ЦФО – 65%, ПФО-12% и СФО-9%. Следовательно, количество производителей в регионе соответствует плотности населения – чем более густонаселен федеральный округ, тем большее количество производителей видят рыночные возможности.
Содержание отчета:
1. Структура потребления в коммерческих и социальных учреждениях
2. Структура потребления в домохозяйствах
3. Общая структура потребителей матрасов в РФ
4. Общая емкость рынка матрасов в РФ
5. Динамика строительства
6. Структура потребления в нежилом секторе
7. Потребление
8. Объем производства матрасов в динамике
9. Структура рынка матрасов в России в 2012 года
10. Структура импорт в 2012 году
11. Позиции УрФО на рынке матрасов России
12. Конкуренты на рынке
13. Тренды на рынке матрасов
14. Матрица каналов продвижения лидеров рынка
15. Матрица каналов продаж
16. Тренды потребления в РФ
17. Прогноз рынка матрасов в РФ до 2018 года
Услуга:
Анализ потребления
Анализ конкурентов
Анализ емкости и объема рынка
Определение целевых показателей