Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Плавание. Разработка сайта и продвижение детского клуба плавания

Вернуться к списку проектов

Рынок: спортивные секции

Услуги: 

План и бюджет маркетинга
Создание вебсайта
Маркетинг на аутсорсинге

Руководитель проекта: Лукин Е.А.

Описание: Клиент обратился с задачей внедрить и провести онлайн-продвижение клуба плавания в период с августа по октябрь 2018 года в Екатеринбурге. Клиент до этого полагался в основном на традиционные методы продвижения (наружная реклама, флаеры и листовки). Нашей целью было не только привлечь новых клиентов, но и показать эффективность digital-каналов для малого бизнеса, в том числе экономичность их использования.

Рекламные кампании, как в соцсетях, так и в поисковых системах, велась с учетом географического деления по районам Екатеринбурга. У каждого из 5 центров клуба, была своя мини-рекламная кампания и своя ЦА в обозначенном радиусе.

Клиент остался очень доволен результатами онлайн-продвижения и высказал желание продолжить сотрудничество по привлечению клиентов в группы плавания. Количество заказов значительно превысило показатели прошлого года, при схожем бюджете.

Содержание проекта: 

1. Формирование маркет-плана и бюджета

2. Разработка вебсайта

2.1. Формулирование позиционирования клуба плавания
2.2. Разработка структуры будущего сайта
2.3. Разработка вебсайта, в том числе копирайтинг
2.4. Размещение сайта в поисковых системах Google и Яндекс
2.5. Настройка конверсионных действий

3. Рекламная кампания Вконтакте

3.1. Создание страницы клуба плавания во Вконтакте
3.2. Разработка и публикация постов в ленте согласно маркет-плану
3.3. Определение размера целевой аудитории
3.4. Подготовка и запуск рекламных объявлений на обозначенную целевую аудиторию
3.5. Отслеживание результатов и корректировка рекламных кампаний

4. Рекламная кампания в Google и Яндекс

4.1. Подготовка семантического ядра (высоко- средне- и низко-частотных запросов)
4.2. Подготовка рекламных объявлений на основе ядра
4.3. Запуск рекламных объявлений
4.4. Еженедельное отслеживание результатов и корректировка объявлений согласно полученной конверсии из переходов в запросы (телефон, почта, личные визиты)
4.5. Подготовка отчета по итоговым результатам

Предыдущий проектСледующий проект