Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Питьевая вода. Анализ рынка и возможности выхода с новым продуктом

Вернуться к списку проектов

Клиент: Промышленный комбинат

Руководитель проекта: Лукина И. Б.

Описание проекта: Мы начали анализ с изучения структуры минеральной и питьевой воды, далее рассмотрели потребление бутилированной воды. Были выявлены тенденции рынка и тренды потребления. Мы сделали прогноз объема рынка 3 года, рассчитали его емкость, определили  и дали рекомендации по стратегии вывода нового продукта на рынок.

Резюме по рынку:

Сегментация. Питьевую воду делят по различным признакам. Среди них: по степени газирования, уровню минерализации, размеру и виду упаковки, цели использования, форме продажи и цене. Ключевым потребительским сегментом рынка является HOD (Home & Office Delivery), где на офисы приходится 60% и на домашние хозяйства 40% потребления

Свердловская область. С 2011 по 2015 год потребления питьевой бутилированной воды в Свердловской области ежегодно увеличивалось, с 45 л до 72 литров на человека в год. Доля Екатеринбурга при этом составляет 34% от области

Подробнее о рынке питьевой воды можно узнать в нашей статье: «Анализ рынка питьевой воды в Екатеринбурге» 

Содержание отчета: 

1. Структура рынка минеральной и питьевой воды

1.1. Международная классификация
1.2. Российская торговая классификация
1.3. Категории бутилированной питьевой воды по СанПиН
1.4. Товарная сегментация бутилированной минеральной и питьевой воды

2. Потребление бутилированной воды

2.1. Целевые потребительские группы и их сценарии потребления
2.2. Структура потребления бутилированной минеральной и питьевой воды на Урале
2.3. HOD (Home & Office Delivery)
2.4. Критерии выбора минеральной и питьевой воды

3. Количественные показатели рынка минеральной и питьевой воды

3.1. Россия в мировом рынке
3.2. Объем рынка бутилированной воды в РФ
3.3. Экспорт/импорт
3.4. Рынок бутилированной воды Екатеринбурга и Свердловской области

4. Тенденции рынка и тренды потребления

5. Прогноз объема рынка на 3 года и потенциальная емкость

6. Выводы и рекомендации по стратегии

7. Целевые показатели в натуральном и денежном выражении

7.1. Нового продукта в рынке питьевой воды
7.2. Для реализации водоочистительного оборудования

Услуги:

Определение емкости и объема рынка
Анализ потребления
Определение целевых показателей
Разработка маркетинговой стратегии

Предыдущий проектСледующий проект