Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Питьевая вода. Анализ рынка и возможности выхода с новым продуктом

Вернуться к списку проектов

Клиент: Промышленный комбинат

Услуга:

Определение емкости и объема рынка
Анализ потребления
Определение целевых показателей
Разработка маркетинговой стратегии

Руководитель проекта: Лукина И. Б.

Описание проекта: Мы начали анализ с изучения структуры минеральной и питьевой воды, далее рассмотрели потребление бутилированной воды. Были выявлены тенденции рынка и тренды потребления. Мы сделали прогноз объема рынка 3 года, рассчитали его емкость, определили  и дали рекомендации по стратегии вывода нового продукта на рынок.

Содержание отчета: 

1. Структура рынка минеральной и питьевой воды

1.1. Международная классификация
1.2. Российская торговая классификация
1.3. Категории бутилированной питьевой воды по СанПиН
1.4. Товарная сегментация бутилированной минеральной и питьевой воды

2. Потребление бутилированной воды

2.1. Целевые потребительские группы и их сценарии потребления
2.2. Структура потребления бутилированной минеральной и питьевой воды на Урале
2.3. HOD (Home & Office Delivery)
2.4. Критерии выбора минеральной и питьевой воды

3. Количественные показатели рынка минеральной и питьевой воды

3.1. Россия в мировом рынке
3.2. Объем рынка бутилированной воды в РФ
3.3. Экспорт/импорт
3.4. Рынок бутилированной воды Екатеринбурга и Свердловской области

4. Тенденции рынка и тренды потребления

5. Прогноз объема рынка на 3 года и потенциальная емкость

6. Выводы и рекомендации по стратегии

7. Целевые показатели в натуральном и денежном выражении

7.1. Нового продукта в рынке питьевой воды
7.2. Для реализации водоочистительного оборудования

Предыдущий проектСледующий проект