Рынок: Отели и услуги гостеприимства Москвы
Руководитель проекта: Лукина И.Б.
Описание проекта: В момент постановки задачи звучали только цели по продвижению — росту знания Отеля в потребительской среде в Москве, России и в странах географических интересов. Однако, в процессе погружения в рынок мы определили, что при существующем уровне загрузки решение задач по росту выручки и прибыли лежит в плоскости других маркетинговых инструментов — ассортимента основных и дополнительных услуг, ценообразовании, а также, оптимизации затрат на сервис.
Резюме по рынку 2013-2018:
— Динамика турпотока. Внутренний турпоток непрерывно рос в период 2013-2018 гг., с 39 до 69 млн. человек. Кол-во международных туристов, после продолжительного снижения в 2013-2015, начинает восстанавливаться: 32 млн человек в 2016 и 42 млн в 2017.
— Цели визита. Среди иностранных туристов все еще преобладают частные поездки (57%) и служебные (23%). Однако, кол-во последних увеличивается, а частных — снижается. Также растут туристические поездки.
— География туристов. Москву чаще всего посещают гости из СНГ (почти 8 млн. чел в 2017) и Европы (4,5 млн). Если смотреть по странам, то здесь лидером по-прежнему является Китай (1,5 млн. человек в 2017)
— OCC. Средний уровень загрузки в Москве в 2017 составил 75%, что на 4% выше предыдущего года. Загрузка среднего сегмента 74%, верхнего — 81% (12% рост за 4 года), люкса — 72% (9% рост за 4 года)
Подробнее читайте в нашей статье:
«Анализ гостиничного рынка Москвы 2018»
Содержание отчета:
1. Анализ внешней среды Отеля
1.1 Показатели изменения пассажиропотока
1.2 Сегментация потребителей по целям поездки
1.3 Сегментация потребителей по географии
1.4 Сегментация по сценарию потребления
1.5 Перспективы по сегментам потребителей в разбивке по географии
1.6 Календарь событий
1.7 Потребительские тренды. Познавательные туристы
1.8 Потребительские тренды. Изменения в поведении бизнес-туристов
1.9 Рыночные тенденции. Глобальные тренды гостеприимства
1.10 Глобальные тренды F&B в отелях
1.11 Российские тренды гостеприимства
1.12 Обзор рынка гостеприимства города Москва
1.13 Сводная таблица по сегментам отелей г. Москва
1.14 Основные показатели гостиниц современного стандарта 2007-2014
1.15 Основные показатели гостиниц г. Москва 2016 г
2. Анализ конкурентной среды и обзор перспективных проектов
2.1 Анализ конкурентов по географии
2.2 Анализ конкурентов по профилю
2.3 Ввод номерного фонда, 2016, Москва
2.5 Влияние тенденций на долю рынка Отеля
2.6 Влияния изменений в г. Москва на индустрию гостеприимства
3. Анализ внутренней среды Отеля
3.1 Анализ расчетных отраслевых индикаторов
3.2 Анализ основных доходов , 2015-2016F
3.3 Анализ структуры потока Отеля по географии
3.4 Потребительские сегменты
3.5 Анализ потребительских сегментов по данным 11 месяцев 2016 года
3.6 Географическая структура 2016 и анализ ценообразования
3.7 Анализ структуры затрат
3.8 SWOT-анализ
4. Маркетинговая стратегия 2017-2018 и инструменты её реализации
4.1 Итоги анализа. Основные принципы стратегии Отеля
4.2 Целевые показатели продаж на 2017 год
4.3 Целевые сегменты 2017 года
4.4 Цели по cнижению себестоимости услуг
4.5 Плановый уровень средней цены реализации (ASP) номера и тарифов 2017
4.6 Позиционирование Отеля
4.7 Уникальное торговое предложение Отеля (USP)
4.8 Ключевые продающие сообщения (sales scripts)
4.9 Ключевые рекламные сообщения
4.10 Новый дополнительный продукт в питании 2017F
4.11 Стратегия продвижение и продаж по географии
4.12 План по выручке от продаж услуг на 2017
4.13 План и бюджет мероприятий по продвижению на 2017
Результат:
По итогу грандиозной работы, которая была проделана в кратчайшие сроки, заказчик получил исчерпывающий план мероприятий с декомпозицией на каждое структурное подразделение, при реализации которого результат гарантирован
Услуги:
Объем и емкость рынка гостеприимства Москвы
Анализ конкурентной среды по ключевым критериям
Анализ структуры туристического потока
Разработка позиционирования в конкурентных жестких условиях
Определение источников роста выручки и прибыли
Маркетинговая модель оптимизации ассортимента и ценообразования
Маркетинговый план реализации