Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Обувной магазин. Разработка стратегии позиционирования в Екатеринбурге

Вернуться к списку проектов

Клиент: Магазин обуви

Услуга:

Анализ емкости и объема рынка
Анализ конкурентов
Разработка позиционирования

Руководитель проекта: Лукина И. Б.

Описание проекта: мы разработали стратегию позиционирования для магазина, который располагается в одном из торговых центров Екатеринбурга. Был проведен анализ покупателей, производителей обуви, отдельно рассмотрены владельцы торговых площадей. Далее были выделены конкуренты и заменители обувных магазинов. Итогом стали разработанные предложения в соответствии с изложенной информацией.

Содержание отчета: 

  1. Что такое позиционирование магазина
  2. Что важно учесть при разработке позиционирования
  3. Покупатели
  4. Производители обуви
  5. Владельцы торговых площадей
  6. Конкуренты группы №1
  7. Конкуренты группы №2
  8. Заменители обувных магазинов
  9. Рынок обуви России
  10. Рынок обуви Екатеринбурга
  11. Предложения и рекомендации по позиционированию магазина
Предыдущий проектСледующий проект