Косметика. Долгосрочная стратегия развития производственного предприятия
Клиент: Производитель косметической продукции Услуга: Анализ конкурентов Ассортиментный анализ Определение источников роста Разработка коммуникативной стратегии Руководитель проекта: Сафина М.В. Содержание отчета: 1. Цели проекта 2. Анализ продаж в разрезе торговых марок 2.1. Анализ торговых марок за период январь-октябрь 2011 2.2. Выводы 3. Анализ внутри торговых марок и выводы 3.1. Марка №1 3.2. Марка №2 3.3. Марка … Читать далее Косметика. Долгосрочная стратегия развития производственного предприятия
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт