Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Фитнес-центр. Разработка маркетинговой стратегии

Вернуться к списку проектов

Клиент: Фитнес-центр

Услуга:

Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Определение источников роста
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой стратегии

Руководитель проекта: Сафина М. В.

Описание проекта: при работе над данным проектом был задействован весь спектр наших услуг, поскольку предстояло открытие совершенно нового фитнес-центра. На первом этапе мы провели анализ рынка, выделили основных конкурентов, тенденции и тренды. Далее выявили наиболее перспективные потребительские сегменты, вынесли предложения по позиционированию, формату, ценовой категории и конкурентным преимуществам. На втором этапе была разработана стратегия выхода на рынок, ассортиментная, ценовая и торговая политика, так же план продаж и финансовая модель для определения сроков окупаемости и нормы прибыли проекта. Мы составили коммуникативную стратегию и план бюджета продвижения.

Содержание отчета: 

1. Анализ конкурентной среды

2. Анализ потребления

2.1. Портрет потребления
2.2. Целевая аудитория
2.3. Оценка критериев выбора с учетом целевой аудитории
2.4. Критерии выбора фитнес-центра

3. Позиционирование

3.1. Варианты позиционирования
3.2. Варианты рекламных сообщений
3.3. Стилистическая концепция

4. Расчет целевых показателей

4.1. Объем потенциальных клиентов
4.2. Расчет емкости рынка
4.3. Ассортиментная политика

5. Бизнес-план и план продвижения

Предыдущий проектСледующий проект