Клиент: Фитнес-центр
Услуга:
Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Определение источников роста
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой стратегии
Руководитель проекта: Сафина М. В.
Описание проекта: при работе над данным проектом был задействован весь спектр наших услуг, поскольку предстояло открытие совершенно нового фитнес-центра. На первом этапе мы провели анализ рынка, выделили основных конкурентов, тенденции и тренды. Далее выявили наиболее перспективные потребительские сегменты, вынесли предложения по позиционированию, формату, ценовой категории и конкурентным преимуществам. На втором этапе была разработана стратегия выхода на рынок, ассортиментная, ценовая и торговая политика, так же план продаж и финансовая модель для определения сроков окупаемости и нормы прибыли проекта. Мы составили коммуникативную стратегию и план бюджета продвижения.
Содержание отчета:
1. Анализ конкурентной среды
2. Анализ потребления
2.1. Портрет потребления
2.2. Целевая аудитория
2.3. Оценка критериев выбора с учетом целевой аудитории
2.4. Критерии выбора фитнес-центра
3. Позиционирование
3.1. Варианты позиционирования
3.2. Варианты рекламных сообщений
3.3. Стилистическая концепция
4. Расчет целевых показателей
4.1. Объем потенциальных клиентов
4.2. Расчет емкости рынка
4.3. Ассортиментная политика
5. Бизнес-план и план продвижения