Клиент: Электромеханический завод
Услуга:
Анализ отраслей-потребителей
Разработка позиционирования компании
Определение источников роста продаж
План и бюджет маркетинга
Руководитель проекта: Лукина И. Б.
Описание проекта: Проанализировав основные направления деятельности завода, мы предложили сфокусировать усилия предприятия по продвижению на ключевые услуги. Был проведен экспресс-анализ рынка ремонтных услуг, выявлены тенденции, конкуренты. Мы рассчитали емкость рынка, перспективы в отрасли, составили два варианта плана и программы продвижения.
Содержание отчета:
1. Предлагаемое позиционирование
1.1. Потребительские группы и виды обслуживания техники
1.2. Основные направления деятельности предприятия
1.3. Тенденции рынка ремонтных услуг
1.4. Экспресс-анализ рынка ремонтных услуг
1.5. География расположения конкурентов
1.6. Выводы
2. Количество предприятий отраслей-потребителей в Свердловской области
2.1. Карты рынка и выводы
3. Перспективы в позиционировании на рынке
3.1. Целевая география работ по ремонту
3.2. Вводные данные для расчета емкости рынка
3.3. Восстановление отверстий. Расчет емкости рынка и целевая доля
3.4. Ремонт электродвигателей. Расчет емкости рынка и целевая доля
3.5. Целевые показатели завода по видам деятельности до 2020 года
4. План и программа продвижения 2015 в 2-х вариантах