Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Электромеханический завод. Целевые показатели и план-бюджет продвижения

Вернуться к списку проектов

Клиент: Электромеханический завод

Услуга:

Анализ отраслей-потребителей
Разработка позиционирования компании
Определение источников роста продаж
План и бюджет маркетинга

Руководитель проекта: Лукина И. Б.

Описание проекта: Проанализировав основные направления деятельности завода, мы предложили сфокусировать усилия предприятия по продвижению на ключевые услуги. Был проведен экспресс-анализ рынка ремонтных услуг, выявлены тенденции, конкуренты. Мы рассчитали емкость рынка, перспективы в отрасли, составили два варианта плана и программы продвижения.

Содержание отчета: 

1. Предлагаемое позиционирование

1.1. Потребительские группы и виды обслуживания техники
1.2. Основные направления деятельности предприятия
1.3. Тенденции рынка ремонтных услуг
1.4. Экспресс-анализ рынка ремонтных услуг
1.5. География расположения конкурентов
1.6. Выводы

2. Количество предприятий отраслей-потребителей в Свердловской области

2.1. Карты рынка и выводы

3. Перспективы в позиционировании на рынке

3.1. Целевая география работ по ремонту
3.2. Вводные данные для расчета емкости рынка
3.3. Восстановление отверстий. Расчет емкости рынка и целевая доля
3.4. Ремонт электродвигателей. Расчет емкости рынка и целевая доля
3.5. Целевые показатели завода по видам деятельности до 2020 года

4. План и программа продвижения 2015 в 2-х вариантах

Предыдущий проектСледующий проект