Рынок: Производство строительных и отделочных материалов
Услуги:
Оптимизация стандартной модели под цели заказчика
Конкурентный анализ
Ассортиментный анализ
ABC анализ
Прогнозирование
Руководитель проекта: Лукина И.Б.
Описание: модель позволяет спрогнозировать KPI компании по каждой товарной категории. При этом с разбивкой по каналам дистрибуции и географии. Модель позволяет учесть влияние конкурентов, потребителей и субститутов. Модель позволяет выявить источники роста и понять с какой силой их изменение повлияет на продажи.
Содержание модели:
1. Инструкции. На листе указаны инструкции по использованию модели
2. Начало. Здесь содержатся вводные данные по единицам измерения, каналам дистрибуции, названиям товарных категорий.
3. Рынок. Расчет показателей рынка в абсолютном и денежном выражении, доли компании в рынке, а также уровень среднерыночных цен. Прогнозные значения
4. Доли рынка. Прогноз долей рынка конкурентов, соотношение с долей рынка компании. Доли рынка компании в географии присутствия.
5. Анализ по SKU:
5.1. Кол-во SKU у компании и у конкурентов
5.2. Продажа на 1 SKU в 2016
5.3. SKU по товарным категориям в сравнении с конкурентами
5.4. Доля категории в ассортименте
(Одинаковые показатели рассчитываются и прогнозируются для каждой категории)
6. Категория 1. Штукатурки
6.1. Продажи
a. Продажи в натуральном выражении
b. Выручка
c. Кол-во SKU
d. Средняя цена реализации в отпускных ценах, руб. с НДС
e. Продажи/SKU
6.2. Продвижение
a. Бюджет (на продвижение), млн.руб. с НДС
b. Отдача от затрат на рекламу
6.3. Абсолютный прирост продаж
6.4. Структура продаж по каналам дистрибуции
7. Категория 2. Клеи
8. Категория 3. Полы
9. Категория 4. Шпаклевки
10. Категория 5. Фасадная система
11. Категория 6. Пасты
12. Категория 7. Гидроизоляция
13. Категория 8. Затирки
14. Категория 9. Конструкционный ремонт
15. Категория 10. Кладочная смесь
16. Категория 11. Грунтовки
17. План продаж
18. Сводная_ТМ
19. Прогноз ИТОГО. Совокупный прогноз маркетинговых и сбытовых показателей по всем категориям
20. Прирост продаж и выручки
21. Источники роста выручки. Доля и значимость источников роста — количественная и качественная дистрибуция, новинки и оптимизация ассортимента, повышение цен, рекламные и BTL мероприятия