Рынок: кабельно-проводниковая продукция
Услуги:
Оптимизация стандартной модели под цели заказчика
Конкурентный анализ
Ассортиментный анализ
Прогнозирование
Менеджер проекта: Гапизова Е.А.
Описание: модель позволяет спрогнозировать KPI компании по каждой товарной категории. При этом с разбивкой по каналам дистрибуции и географии. Модель позволяет учесть влияние конкурентов, потребителей и субститутов. Модель позволяет выявить источники роста и понять с какой силой их изменение повлияет на продажи.
Содержание модели:
1. Инструкции. На листе указаны инструкции по использованию модели
2. Начало. Здесь содержатся вводные данные по единицам измерения, каналам дистрибуции, названиям товарных категорий.
3. Рынок. Расчет показателей рынка в абсолютном и денежном выражении, доли компании в рынке, а также уровень средне-рыночных цен. Прогнозные значения
4. Доли рынка. Прогноз долей рынка конкурентов, соотношение с долей рынка компании. Доли рынка компании в географии присутствия.
5. Анализ по SKU:
5.1.Кол-во SKU у компании и у конкурентов
5.2. Продажа на 1 SKU
5.3. SKU по товарным категориям в сравнении с конкурентами
5.4. Доля категории в ассортименте
(Одинаковые показатели рассчитываются и прогнозируются для каждой категории)
6. Категория 1. Штукатурки
6.1. Продажи
a. Продажи в натуральном выражении
b. Выручка
c. Кол-во SKU
d. Средняя цена реализации в отпускных ценах, руб. с НДС
e. Продажи/SKU
6.2. Продвижение
a. Бюджет (на продвижение), млн.руб. с НДС
b. Отдача от затрат на рекламу
6.3. Абсолютный прирост продаж
6.4. Структура продаж по каналам дистрибуции
7. Категория 2. Осветительные корпус 25-63А (L1)
8. Категория 3. Осветительные троллей 20А (L2)
9. Категория 4. Распределительные 63 – 160А с возд.изол. (A4)
10. Категория 5. Распределительные 160 – 800А с возд.изол. (A5)
11. Категория 6. Распределительные/магистральные 800 – 5000А сэндвич (E3)
12. Категория 7. Литой корпус 630-6300А (CR1)Категория 8. Затирки
13. Категория 9. Литой корпус в кожухе 630-6300А (CR2)
14. Категория 10. Троллейные до 100А (ЕТ)
15. Категория 11. Троллейные до 250А (ET2)
16. Категория 12. Троллейные до 900А (ЕТ3)
17. План продаж
18. Сводная_ТМ
19. Прогноз ИТОГО. Совокупный прогноз маркетинговых и сбытовых показателей по всем категориям
20 Прирост продаж.