Рынок: товары для спорта и активного отдыха, детские товары
Услуги:
Менеджер проекта: Лукин Е.А.
Описание: производитель товаров для спорта и активного отдыха, специализирующийся на детских спортивных комплексах (ДСК), обратился к нам с задачей оптимизации «раздутого» ассортимента. Работу требовалось выполнить в короткие сроки, чтобы успеть передать результаты рекламному агентству для подготовки массивной кампании. Оптимизированная ассортиментная матрица позволила Клиенту понять, на каких товарах следует сосредоточить свои усилия, а от каких стоит полностью отказаться
Содержание проекта:
1. Сводная таблица в разрезе товарных категорий, групп и брендов
1.1. Исходных файл Клиента
1.2. Новый справочник номенклатуры и справочник по ДСК
2. ABC-анализ ассортимента Клиента
2.1. Многоуровневый анализ
2.2. Анализ по товарным категориям
2.3. Анализ товарных групп категории
2.4. Анализ по артикулам
2.5. Выводы
3. Рекомендации по оптимизации ассортиментного портфеля
3.1. Сокращение наименований C-CC, C-BC и B-CC
3.2. Какой собственный ассортимент сокращается?
3.3. Фокусирование на оборудовании
3.4. Оптимизация артикулов ДСК
3.5. Дидеры по прибыльности. Модели A
3.6. Рекомендации по оптимизации моделей С
Приложение. ABC-анализ и оптимизированный ассортимент Клиента в формате Excel