Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Загородная недвижимость и гостеприимство. Анализ рынка Свердловской области

Вернуться к списку проектов

Клиент: Гостиничный и ресторанный бизнес

Услуга:

Анализ секторов-потребителей
Анализ конкуренции на рынке
Определение целевых показателей
Разработка позиционирования
Разработка маркетинговой стратегии и бизнес-плана
План и бюджет маркетинга

Руководитель проекта: Лукина И.Б.

Описание проекта: В ходе проекта мы провели анализ рынка загородной недвижимости Свердловской области, определили тенденции и основные тренды в этой сфере. Также был обозначен портрет потребителя и структура его расходов. Далее был проведен анализ конкурентов и аналогов. Среди аналогов были выделены поселки и отели. В ходе анализа конкурентов для выявления сильных и слабых сторон проекта, возможностей и угроз был проведен SWOT-анализ поселка. Также был проведен анализ объекта и составлено предварительное техническое задание на проектирование объектов инфраструктуры для загородного коттеджного комплекса.

Содержание отчета: 

1. Анализ спроса на загородную недвижимость в Свердловской области 2014-2016

1.1. Структура совершенных сделок
1.2. Статистика планов и предпочтений потребителей по итогам 2014 года
1.3. Критерий выбора загородной недвижимости
1.4. Тенденции рынка и тренды потребления загородной недвижимости России
1.5. Экономика и демография Свердловской области
1.6. Портрет потребителей
1.7. Выводы по анализу спроса. Портрет потенциального потребителя

2. Анализ спроса на услуги гостеприимства

2.1. Внутренний туризм в России
2.2. Особенности туризма в Свердловской области
2.3. Внутренний туризм в Свердловской области в 2016-2017 гг
2.4. Структура расходов россиян
2.5. Описание сегментов рынка загородного отеля
2.6. Характеристика спроса

3. Анализ аналогов и конкурентов на рынке загородной недвижимости

3.1. Аналоги — поселки и отели
3.2. Конкуренты — поселки и «дачи в аренду»
3.3. Анализ уровня цен на загородную недвижимости
3.4. Выводы и рекомендованные цены

4. SWOT-анализ поселка

5. Ценовое и потребительское позиционирование. Загородный коттеджный поселок

5.1. Загородный поселок, карты рынка
5.2. Аренда загородного жилья и дач для сезонного проживания и отдыха, карты рынка
5.3. Вывод: вариант конкурентоспособного позиционирования на основании карт рынка

6. Ценовое позиционирование. Загородный отель

7. Анализ объекта, земельного участка и водной акватории

7.1. Местоположение
7.2. Правовые аспекты
7.3. Физические аспекты
7.4. Технические аспекты
7.5. Экономические аспекты

8. Предварительное Техническое задание на проектирование объектов инфраструктуры для загородного отеля

8.1. Целевые сегменты рынка
8.2. Существующая инфраструктура отеля
8.3. Аналоги
8.4. Проектируемые объекты на территории загородного отеля

9. Предварительное техническое задание на проектирование объектов инфраструктуры для загородного коттеджного комплекса

9.1. Целевые сегменты
9.2. Аналоги
9.3. Проектируемые объекты на территории

Предыдущий проектСледующий проект