В 1962 году компания Хертс (Hertz) была лидером рынка проката автомобилей, а Эйвис (Avis) была лишь одной из ее преследователей. Рекламная кампания Эйвис «Мы больше стараемся» (We try harder) превратила лидерство Хертс в ее слабость, делая Эйвис «правильным выбором» в умах покупателей.
Результаты были невероятны…
В 1962 году, прямо перед самым запуском кампании, Эйвис вела убыточный бизнес с 11% долей американского рынка. Спустя всего год, после запуска кампании «Мы больше стараемся», Эйвис начала приносить прибыль и к 1966 уже владела 35% рынка.
Маркетинговое агентство Билла Бернбаха (Bill Bernbach) DDB было ответственным за разработку маркетинговой кампании. Были предприняты три ключевых шага, которые и помогли компании добиться таких поразительных успехов:
Билл Бернбах порекомендовал менеджменту Эйвис пересмотреть политику в отношении клиентов и повысить качество предлагаемых товаров и услуг. Его доводы выглядели так: «Ошибочно создавать хорошую рекламу для плохого товара»
В процессе создания рекламы, агентство потратило 90 часов, изучая особенности бизнеса Эйвис и общаясь с сотрудниками о компании. Решением к пониманию деятельности компании стал простой вопрос: «Почему люди должны взять машину на прокат именно у Вас?» Ответ на этот вопрос вошел в историю маркетинга: «Мы больше стараемся, просто потому что нам приходится
И, наконец, для того, чтобы привлечь сотрудников и получить их поддержку, каждый получил копию новой рекламы Эйвис вместе с зарплатой еще до того, как рекламная кампания была запущена
Настоящей удачей было то, что рекламная кампания вообще увидела свет. Говорить «Мы номер два, но мы больше стараемся» было очень не по-американски в то время. Неудивительно было и то, что она провалилась на тестовых просмотрах. Фокус-группа решила, что послание гласило: «Второй, но лучший». На практике же все оказалось иначе – люди восхищались честностью компании.
Все это подкреплялось согласием руководителя Эйвис Роберта Таунсенда на размещение своего прямого телефонного номера в одной из реклам (картинка вверху). Как много менеджеров сегодня согласятся на подобное?
Все это, интересный пример того, как рекламное агентство провело эффективную работу по построению бренда.
10 самых успешных рекламных кампаний в истории
Информация взята с офиниального сайта компании Avis.com