L’Oreal расширяет команду аналитиков с целью «охватить новые технологии и тренды» для своей рекламной кампании брендов Garnier Nutrisse и Essie.
L’Oreal UK, чей портфель включает L’Oreal Paris, La Roche Posay, Essie, Maybelline and Urban Decay, сейчас пытается лучше понять клиентов сферы моды и красоты в рамках новой стратегии, которая включает «поиск внешних факторов для стимулирования внутренних изменений», согласно информации компании.
Hugh Pile, который присоединился к компании в качестве директора по маркетингу около девяти месяцев назад, сообщил: «Мы бы хотели черпать вдохновение из вне, будь то мир технологий, новых потребительских трендов или партнеров. Далее компания планирует использовать полученные знания для осуществления внутренних изменений, таких, чтобы мы были уверены, что находимся в авангарде на рынке».
Pile добавляет, что сейчас идет поиск партнеров среди компаний, которые занимаются новыми технологиями, в том числе неврологией. «Это позволит нам понять суть управления креативностью, что поможет выделиться на фоне конкурентов», — комментирует Hugh.
Возрастающее влияние партнерства
Pile говорит, что у компании широкий диапазон клиентов, каждый из которых требует отдельного подхода, иногда мы выделяем аудиторию с помощью сотрудничества с определенными звездами как, например, Helen Mirren в рекламной кампании L’Oreal Age Perfect, которая убедила «все категории клиентов».
«Речь идет не о таргетировании по возрасту»,- говорит он. «Ваша цель, это то, что символизирует ваш бренд. До тех пор пока вы можете четко определить свои суть и стремления, вы разделяете их со своим покупателем».
Компания так же работает с лидерами мнений, такими как влоггеры и блоггеры, которые могут повысить доверие к бренду и позволить компании устанавливать тренды.
«Вы получаете больше удовольствия от пользовательского контента независимых влоггеров и блоггеров, так как это приводит к участию, рассмотрению и в итоге покупке, для которой мы и занимаемся этим бизнесом»,-говорит он, добавляя, что компания так же стремится сотрудничать с контент-провайдерами, издателями и журналистами в целях «утолять голод к инновациям и красоте постоянно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю».
Привлечение покупателей с помощью цифровых технологий и персонализации.
С целью привлечения большего количества покупателей, как рассказывает Pile, компания увеличит количество персональных предложений для создания «диалога, а не монолога» с помощью чата в подразделении клиентской поддержки.
Во второй половине 2015 года стартует кампания Garnier Nutrisse, которая будет включать «сервис с советами по цвету волос», чтобы помочь покупателям во взаимодействии с брендом.
В январе компания так же запустила приложение L’Oreal Paris Makeup Genius, которое позволяет покупателям виртуально нанести макияж.
Эти шаги часть того, что Pile называет «более эффективной и действенной маркетинговой моделью», которая уходит от традиционных каналов к взаимодействию с клиентами.
«С новым технологическим ростом, мы можем быть еще умнее с помощью нашей рекламы. С такими понятиями как программная и точная реклама, вы можете на самом деле определить людей, которые лояльны к определенному бренду, и по максимуму охватить их».
Распространение информации о малоизвестных брендах.
В то время как, компания будет применять новую стратегию продолжения продвижения хорошо известных брендов, таких как L’Oreal Paris and Maybelline, она так же готова запускать кампанию по повышению осведомленности о некоторых менее известных брендах.
Позже в этом году будет запущена кампания с целью привлечения большего количества людей, которые смогут попробовать уход за лицом La Roche Posay. L’Oreal так же запустит рекламу лаков для ногтей Essie, которые, по мнению Pile, менее известны.
«Этот бренд любят, но наша задача заключается в том, чтобы взорвать рынок»,- считает он. Однако, добавляет Hugh работа в индустрии красоты это «как толкание камня с низу на гору»
«Причина, по которой мне нравится работать в этой сфере – это наши клиенты, они очень увлечены рынком продуктов для красоты», — делится в интервью Pile. «И для этого не нужно прилагать усилий. Это удивительно плодородная территория, если мы сможем правильно применить креативные методы».