Наша маркетинговая стратегия
«Шифер: возрождение легенды», реализованная совместно с рекламной группой
Deltaplan, вошла в число лучших кейсов федерального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Специальная номинация «Трендсеттер» считается одним из 6 гран-при премии, а её победители — законодателями маркетинговых трендов года. Получив эту награду, Liberty Marketing Bureau вошло в
рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны.
Национальная премия бизнес коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке:
— Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ;
— Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
— Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
— Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ);
— Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК);
Её основная цель – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов.
Рады оказаться в этом числе, благодарим партнеров из РГ «Deltaplan» за плодотворную работу над проектом-победителем и
НО «Хризотиловая Ассоциация» за многолетнее доверие Liberty.