Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 290 08 00

Блог
3 февраля

Что такое стратегический маркетинг?

Оксфордский словарь дает следующее определение маркетинга:

«…определенное действие или бизнес-деятельность по продвижению и продаже товаров или услуг, включая рыночные исследования и рекламу».

Другими словами, цель маркетинга — сокращение цикла продаж. Стратегический маркетинг делает это, так сказать, стратегически. Многие организации малого и среднего бизнеса (наряду с крупными) осознают необходимость в маркетинге, но не имеют представления о том, что и в каких пропорциях составляет успешную кампанию, рассчитанную на долгосрочный период.

Многие полагают, что маркетинг является поверхностным навыком, и не уделяют должного внимания и ресурсов, которые необходимы для достижения поставленных задач. Некоторые могут заявить, что одна форма рекламы или маркетинга так же хороша, как другая. «У нас есть бюджет в $50 000 на маркетинг в этом квартале. Давайте потратим его большую часть на ТВ и радио, поскольку там нас увидят и услышат больше всего людей».

Стратегический маркетинг, в свою очередь, использует более структурированный подход, где мы, для начала, определяем то, чего хотим достигнуть, анализируем рынок и медиа-каналы, после чего, внедряем кампанию, которая поможет достигнуть поставленных задач с максимальной экономической выгодой.

После того, как мы определили цели, стратегический маркетинг состоит из следующих задач:

1. ОПРЕДЕЛЯЕМ целевую аудиторию или рынок;

— Если Ваша компания уже имеет клиентскую базу, мы изучаем ее и определяем, какой тип потребителей Вас больше интересует;
— Если Вы только начинаете, мы формируем четкое видение того, каких потребителей Вы планируете привлечь.

Электроизоляционные материалы. Анализ и перспективы российского рынка

2. Детально ИЗУЧАЕМ или ПОНИМАЕМ целевую аудиторию или рынок;

— Где они живут;
— Чем занимаются;
— Какие имеют пристрастия;
— Какими медиа-каналами пользуются чаще всего;
— Какая рекламная информация вызывает у них интерес.

3. ВЫБИРАЕМ соответствующие маркетинговые каналы;

— Если Вашей целевой аудиторией являются подростки, осуществляйте контакт через социальные сети;
— Если бизнесмены, используйте классические каналы.

4. РАЗРАБАТЫВАЕМ коммуникативную стратегию, чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией;

— Имея четкое представление о целевой аудитории, мы формулируем рекламное послание, которое подтолкнет ца к приобретению товара или услуги;

Фасадные материалы. Разработка маркетинговой стратегии 2018-2019

5. РЕАЛИЗУЕМ выбранную кампанию, используя соответствующие каналы;

— Постоянно поддерживаем брендинг и придерживаемся выбранного послания. Вам не нужно, чтобы потребители запутались. В противном случае, образ получится размытым.

6. ОТСЛЕЖИВАЕМ результаты и проводим необходимые корректировки.

— Оцениваем поток потенциальных клиентов и регулируем маркетинговые каналы, фокусируясь на самых эффективных.

ШИФЕР. Реализация коммуникативной стратегии

Вернуться к списку постов