Яндекс.Метрика

У вас есть к нам вопросы?

Оставить запрос

+7 (343) 287 50 47
+7 (499) 394-35-13
+7 (812) 906-86-92

Блог
12 марта

Что такое промышленный маркетинг?

В основе промышленного и торгового маркетинга лежат различные целевые задачи. Целями промышленного маркетинга являются:

— поиск рынка сбыта, оценка его емкости;
— обоснование производственно-инвестиционной программы;
— разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей;
— самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта.

Эти процессы замкнуты в цикл и должны проводиться с определенной периодичностью, последовательно и регулярно. Иные цели имеет торгово-сбытовой маркетинг, к основным задачам которого относятся:

— дистрибуция и формирование канала товародвижения,
— организация сбыта и продажи товаров;
— перемещение и складирование товаров (логистика);
— изучение и прогнозирование покупательского спроса,
— создание системы торгового и послеторгового сервиса.

Разница очевидна, но два описанных вида маркетинга не противоречат, а наоборот, дополняют друг друга.

И, если промышленный маркетинг — это сильная сторона любого промышленного предприятия (независимо от продукта и целевого потребителя), то построение результативной системы торгового маркетинга является залогом успеха как сбытовых подразделений производителя, так и любой дистрибутивной организации.

Маркетинг сферы услуг сочетает в себе цели промышленного и торгового маркетинга, поскольку процесс производства услуги очень тесно связан с процессом ее продажи, а потребление услуги начинается непосредственно после ее приобретения в том же месте.

В связи с этой особенностью важное значение приобретает качество работы организации на стадии промышленного маркетинга, наиболее значимым является впечатление от услуги, полученное потребителем на стадии активного пользования и последующего сервиса.

Наши проекты с применением промышленного маркетинга

ШИФЕР. Реализация коммуникативной стратегии

Фасадные материалы. Мировой рынок и источники роста выручки

Стратегия развития малого строительного предприятия

Вернуться к списку постов