Liberty — это агентство промышленного маркетинга в России. В основе промышленного и торгового маркетинга лежат различные целевые задачи. Целями промышленного маркетинга являются:
— поиск рынка сбыта, оценка его емкости;
— обоснование производственно-инвестиционной программы;
— разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей;
— самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта.
Эти процессы замкнуты в цикл и должны проводиться с определенной периодичностью, последовательно и регулярно. Иные цели имеет торгово-сбытовой маркетинг, к основным задачам которого относятся:
— дистрибуция и формирование канала товародвижения,
— организация сбыта и продажи товаров;
— перемещение и складирование товаров (логистика);
— изучение и прогнозирование покупательского спроса,
— создание системы торгового и послеторгового сервиса.
Разница очевидна, но два описанных вида маркетинга не противоречат, а наоборот, дополняют друг друга.
И, если промышленный маркетинг — это сильная сторона любого промышленного предприятия (независимо от продукта и целевого потребителя), то построение результативной системы торгового маркетинга является залогом успеха как сбытовых подразделений производителя, так и любой дистрибутивной организации.
Маркетинг сферы услуг сочетает в себе цели промышленного и торгового маркетинга, поскольку процесс производства услуги очень тесно связан с процессом ее продажи, а потребление услуги начинается непосредственно после ее приобретения в том же месте.
В связи с этой особенностью важное значение приобретает качество работы организации на стадии промышленного маркетинга, наиболее значимым является впечатление от услуги, полученное потребителем на стадии активного пользования и последующего сервиса.
Наши проекты с применением промышленного маркетинга