Маркетинговое бюро  
  • Внешняя торговля
  •  
  • Маркетинговые услуги

    28 апреля
  • 1. Маркетинговое исследование выбранного рынка

    Если Вы стремитесь выйти и закрепиться в Испании, анализ выбранного рынка является первостепенной задачей. Каждый проект делается индивидуально, исходя из Ваших потребностей и целей, но примерный состав работ выглядит следующим образом:

    • Определение основных рыночных показателей: емкость в натуральном и денежном выражении; динамика и тенденции развития. Работа ведется по территориальному принципу "мир-страна-регион-область-город".  
    • Анализ конкурентной среды рынка, составление карт рынка.
    • Выявление трендов потребительского поведения и прогноз развития рынка.

    2. Разработка стратегии развития на рынке.

    Создание маркетинговой стратегии для эффективного продвижения на рынке обеспечит компанию долгосрочным планом действий и пониманием текущей рыночной ситуации. Примерный состав работ:

    • Анализ выбранного рынка
    • Разработка направлений развития компании: ревизия целей предприятия и позиционирования продукции: разработка возможных направлений развития и вариантов маркетинговой стратегии
    • Система управления маркетингом на рынке: составление мероприятий по внедрению и сопровождению результатов работ по проекту

    3. Разработка и реализация коммуникативной стратегии.

    Когда компания выходит на рынок, она должна понимать, как именно и кому она будет продавать свои товары/услуги. Ключевой задачей этого направления является проработка каналов коммуникаций на основе существующего бюджета компании. Примерный состав работ:

    • Анализ рынка и составление портрета потребителей.
    • Разработка плана мероприятий по продвижению (текущий и стратегический). Список каналов коммуникации с ЦА разрабатывается индивидуально для каждого заказчика.
    • Реализация плана. Аутсорсинг

     4. Промышленный дизайн

    Одной из дополнительной услуг "Либерти Маркетинг бюро" являются услуги промышленного дизайна. Выходя на внешние рынке одним из самых важных этапов подготовки является адаптация торговой марки и ее внешнего вида под культурные особенности европейского рынка.

     

    Промышленный дизайн и разработка фирменного стиля, создание упаковки и рекламных материалов повысят узнаваемость бренда и укрепят его позиционирование на высоко конкурентном рынке Испании и Европы.

     

    По всем вопросам обращайтесь в наш офис в России

     

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru