Маркетинговое бюро  
  • Маркетинг-бюро
  •  
  • Создание системы и структуры маркетинга

    03 октября
  • Данная услуга позволяет разработать маркетинговую политику на долгосрочный период и сформировать организационную структуру маркетинга на предприятии.

    Название этапа

    Примерный состав работ*

    Анализ рынка

    Определение основных рыночных показателей — емкости, динамики, тенденций развития;

    Выявление трендов потребительского поведения;

    Анализ конкурентной среды.

    Ревизия маркетинговой стратегии предприятия

    Анализ существующих ресурсов;

    Ревизия позиционирования продукта (товаров/услуг) предприятия;

    Рекомендации по альтернативным вариантам стратегии с точки зрения текущих и будущих ресурсов предприятия.

    Постановка маркетинговых целей компании и задач для структуры маркетинга

    Постановка маркетинговых целей компании и задач для структуры маркетинга;

    Прогноз развития рынка и моделирование;

    Разработка вариантов целевых показателей.

    Разработка маркетинговой политики на долгосрочный период

    Ассортиментная политика, план задач и мероприятий;

    Ценовая политика, план и методики ценообразования;

    Структура дистрибуции, план построения,

    Коммуникативная стратегия, план-бюджет мероприятий

    Формирование системы и структуры маркетинга на предприятии

    Формирование организационной структуры и системы мотивации;

    Построение системы управления ассортиментом (и продажами);

    Построение системы продвижения.

    Примеры работ:

       

  •  
  •  
  •  
  •  
  • Либерти marketing бюро

  • Россия, г.Екатеринбург,
  • ул. Малышева, 71А, офис 207
  •  
  • +7 (343) 290-08-00

  • +7 (343) 239-57-07

  • +7 (499) 394-35-13

  • +7 (812) 906-86-92

  • Эл. почта: info@liberty7.ru